Татьяна Марченко
Перспективно-тематическое планирование НОД учителя-логопеда с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь. Прощай лето
Фрукты-овощи
Тема
Развитие общего внимания и понимания речи
Социализация, здоровье, коммуникация, музыка
Сад-огород
Тема
Формирование понятий о предмете и действии
Социализация, здоровье, коммуникация
Тема
Закрепление понятий о предме-те и действии, понятие слово
Социализация, познание, здоровье, коммуникация, музыка, чтение художественного слова
Октябрь. Золотая осень
Хлеб
Тема
Согласование количественных числительных один, одна с именами существительными
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, музыка, чтение художественного слова
Публикация «Перспективно-тематическое планирование НОД учителя-логопеда с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2014
Тема
Именительный падеж множественного числа существительных
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, музыка
Мой край, моя малая Родина
Тема
Глаголы 3-го лица единствен-ного и множественного числа настоящего времени
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, музыка
Тема
Нарицательные существитель-ые с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
Социализация, безопасность, здоровье, комму-никация.
Тема
Имена собственные и их уменьшительные формы
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
Падежные конструкции. Винительный падеж имен существи-тельных в единственном числе.
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова,
Волшебные краски осени
Тема
Падежные конструкции. Родительный падеж единственного числа существительных без предлога и с предлогом У.
Социализация, безопас-ность, здоровье, комму-никация, чтение художе-ственного слова, музыка
Одежда
Тема
Приставочные глаголы
Социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художе-ственного слова
Тема
Согласование в числе имени существительного и глагола.
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка.
Ноябрь. Мир вокруг нас
Обувь
Тема
Согласование количественных числительных два, две с име-нами существительными
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
Домашние птицы №1. Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин.
(для сильной подгруппы)
№2. Составление рассказа по следам продемонстрированных действий. (для слабой подгруп-пы).
Социализация, здоровье, коммуникация, музыка, чтение художественного слова
Тема
Предлог НА. № 1
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Игра, игрушки
Тема
Подбор определений к предме-там и объектам (какой по цве-ту, по форме)
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
Подбор определений (какой по величине)
Социализация, безопасность, здоровье, коммуикация, чтение художе-ственного слова
Домашние животные
Тема
Пересказ рассказа Л. Толстого «Котенок»
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Тема
Падежные конструкции. Дательный падеж имен существительных в единственном числе
Социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художе-ственного слова
Декабрь. Зима
Зима, зимую-щие птицы
Тема
Падежные конструкции. Творительный падеж имен существительных в единственном числе.
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Дикие животные
Тема
Предлог НА №2
Социализация, безопасность, здоровье, коммуникация
Тема
Составление близких к тексту пересказов (по рассказам Е. Ча-рушина «Кто как живет. Заяц, белка, волк).
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Новый год, зимние забавы
Тема
Притяжательные местоимения МОЙ, МОЯ.
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
24.12. -11.01. Каникулы (новогодние праздники)
В совместной деятельности
Январь, февраль. Дом, в котором я живу. Мы патриоты.
Дом и его час-ти, мебель.
Тема
Предлог ПОД №1.
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
Относительные прилагательные №1.
Социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художе-ственного слова
Посуда, продукты питания.
Тема
Относительные прилагатель-ные №2.
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
Предлог ПОД № 2.
Социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художе-ственного слова
Моя страна, моя столица
Тема
Предлоги НА, ПОД.
Социализация, познание, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Тема
№ 1. Пересказ рассказа «Как мы общались», составленного по сюжетным картинам. (сильная подгруппа)
№2. Пересказ текста с исполь-зование магнитной доски (сла-бая подгруппа)
Социализация, познание, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Мой город, моя улица.
Тема
Падежные конструкции. Родительный падеж множественного числа существительных №1.
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Тема
№ 1. Пересказ рассказа Г. Цы-ферова «Паровозик» с исполь-зованием опорных предметных картинок (сильная подгруппа)
№ 2. Пересказ текста с исполь-зованием магнитной доски (слабая подгруппа)
Мир сказок.
Тема
Пересказ сказки В. Сутеева «Под грибом».
Социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художе-ственного слова, музыка
Тема
Падежные конструкции. Родительный падеж множественного числа существительных №2.
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
День защитников Отечества
Тема
Падежные конструкции. Предложный падеж имен существительных с предлогом. №1
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Тема
№ 1оставление рассказа «Граница родины – на замке» по серии сюжетных картин. (сильная подгруппа)
№ 2. Пересказ текста с использованием серии сюжетных кар-тинок (слабая подгруппа)
Народные промыслы, русские народные праздники
Тема
Падежные конструкции. Пред-лог В № 1.
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
№ 1. Пересказ русской народ-ной сказки «Три медведя» с элементами драматизации.
№ 2. Падежные конструкции. Предложный падеж имен суще-ствительных с предлогом. №2 (слабая подгруппа)
Тема
№1. Продолжать учить детей пересказывать текст подробно, точно воспроизводя реплики главных героев
№2. Учить изменять имя существительное в зависимости от имени существительных в единственном числе по падежам.
Март. Весна.
Начало весны, мамин праздник
Тема
Падежные конструкции. Предлог В №2.
Социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, Тема
Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку.
Социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка, художественное творчество
Моя семья
Тема
Предложные конструкции. Предлоги В, НА, ПОД №1.
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема№ 1. Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин (с элемента-ми творчества) (сильная под-группа)
№2. Подбор нескольких опре-делений к предметам и объек-там (слабая подгруппа)
Профессии, инструменты
Тема
Падежные конструкции. Предлог В, НА, ПОД №2
Познание, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
Составление описательных рассказов о профессиях с использованием схемы.
Познание, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение художественного слова
Транспорт
Тема
Падежные конструкции. Род имен существительных.
Социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение художест-венного слова
Тема
№ 1. Пересказ русской народ-ной сказки «Заюшкина избуш-ка» по опорным предметным картинкам (сильная подгруппа)
№ 2. Описание объектов с использованием схем (слабая подгруппа)
Социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение художест-венного слова
Апрель. Мир вокруг нас.
Весна, изме-нения в природе
Тема
Предложение № 1.
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
Составление рассказа «Весна» с элементами творчества по собственным рисункам (сильная подгруппа); по картинно-графическому плану (слабая подгруппа)
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Космос
Тема
Предложение №2.
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Водный мир
Тема
Предложение №3.
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Тема
Согласование в роде имен при-лагательных с именами суще-ствительными.
Чудо приборы вокруг нас
Тема
Предложение №4.
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Составление рассказов по серии сюжетных картин.
Социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение художест-венного слова
Неделя солидарности
Тема
Предложение №5. Распространение предложений путем введения однородных членов.
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Тема
Пересказ рассказа «Как мы общаемся», составленного по от-дельным сюжетным картинкам
Познание, социализация, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Май. Юный гражданин.
День победы
Тема
Предлог К.
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Тема
Пересказ басни Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»
с целью диагностики
Познание, социализация,, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова
Насекомые
С целью диагностики
Познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественного слова, музыка
Спорт
С целью диагностики
Познание, социализация, здоровье, коммуникация