Марина Зипнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Подготовили: Михайлова Л. П. музыкальный руководитель, Афутина О. А учитель-логопед. МБДОУ № 90 «Детский сад «Хрусталик» компенсирующего вида» Бинарное логоритмическое занятие в старшей группе для детей с косоглазием и амблиопией имеющих нарушения речи Тема:... |
Тема: «Северные животные». Форма проведения: фронтальное занятие. Цель: -пополнять словарь детей новыми терминами ( названия животных: песец, тюлень) ; -закреплять навык образования существительных с помощью суффиксов -енок-, -онок- ( олененок, медвежонок и т. д) ;... |
Тема « Знакомство со звуком «Л» Цель: познакомить детей со звуком «Л» и его характеристикой. Программные задачи: Образовательные: - познакомить со звуком... |
ОНР, нарушение речи
Предварительная работа: Утренние беседы: сравнительный анализ картин И. Левитана «Золотая осень» и И. Шишкина «Ранняя осень», первые осенние признаки, изменение в поведении птиц, жизнь животных в лесу и насекомых с приходом осени. Работа в книжном уголке:... |
Нарушение речи у детей многообразны по своим проявлениям: одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа. Нарушения... |
Индивидуальная карта развития Кристина. Возраст 6 лет. Логопедическое заключение ОНР – III уровень ( 2-й год обучения) Направления работы Содержание работы 1. Формирование речевых навыков. * Коррекция нарушений звукопроизношения Автоматизация звуков ш, ж, р, р... |
Цели: продолжать коррекционную деятельность по автоматизации звука Ш, совершенствовать лексико-грамматический строй речи, учить образовывать качественные... |
О. В. Бесчётнова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2» г. Чебоксары «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Образовательные области Познание, Коммуникация, Социализация,... |
Цель: Знакомство детей с предлогами и ассоциативным экспериментом. Задачи: 1. Учить детей использовать в речи предлоги ( В, ПОД, ОКОЛО; наречия ВДАЛИ, ВБЛИЗИ) 2. Познакомить с ассоциативным экспериментом, вызывать нужные части речи методом ассоциаций. 3. Расширить... |
коррекционная группа детей с ОНР. Направление: познавательно - речевое; социально - личностное. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, здоровье, Цель: формирование лексико - грамматических представлений по теме "Одежда, обувь". Задачи:... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10