Маргарита Гриценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: учить инсценировать сказки. Задачи: развивать связную речь воспитанников, их исполнительские способности, творческое воображение; вовлекать в двигательную импровизацию; закреплять коммуникативные навыки детей, уважительное отношение друг к другу; воспитывать... |
Тема: Путешествие в космос. Цель: систематизация знаний и представлений детей на космическую тематику. Задачи: Образовательные: обогащать представления детей о космосе с опорой на видеоматериал; Развивающие: стимулировать желание детей высказывать свои мысли и... |
Непосредственная образовательная деятельность в группе ОНР на тему: «Космическое путешествие» Цель: Формировать представления детей о космосе, о Солнце как о звезде и о... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» по теме: «Транспорт. Правила дорожного движения». Для детей подготовительной к школе группе с общим недоразвитием речи. Составитель: Степанова Е. Г.... |
Задачи Образовательная область «Коммуникация» • Учить практическому употреблению существительных единственного числа в творительном падеже. • Формировать навык составления простого предложения, типа подлежащее + сказуемое + дополнение ( существительное ед. числа в... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР "Большое космическое путешествие" Оразовательная область «Коммуникация» / интеграция : «Физическая культура», «Здоровье», « Познание», «Социализация» Цель: закрепить... |
Цели: 1. Закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и предложениях. 2. Уточнять и обогащать словарный запас по теме «Осень»; продолжать учить составлять рассказ об осени с опорой на схемы-картинки. 3. Продолжать учить делить слова на слоги; проводить... |
Цель: Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания, мелкой моторики. Коррекционно –образовательные задачи: Уточнение и закрепление знаний у детей о весне, и... |
Цели: Развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Овощи, огород». Задачи: 1. Развивать словарь по теме «Овощи»: знакомство с репой. 2. Активизировать словарь по теме. 3. Развивать зрительное восприятие контурных изображений предметов. 4. Согласовывать... |
Звучит музыка. Дети с воспитателем входит в зал. Ведущая. Дети, посмотрите вокруг. Где мы с вами оказались? Дети: В зимнем лесу. Вед. Зябнет нос, идет зима В зимней сказке лес, дома. Все поземкой замело: Землю, поле и село. В лесную чашу тихо Вошла зима-... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста