Елена Киреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: -повторить и закрепить знания о звуках. -продолжать учить различать гласные и согласные. -закреплять умение находить местонахождение звука. -продолжать учить выполнять анализ слова: делить слова на слоги. -развивать связную речь (... |
[ h3]Тема НОД: «Путешествие по сказке»[/h3] Разработчик: Бугаева Л. В. Возрастная категория: 2 младшая группа Время проведения: 15 минут Цель: Формировать интерес к жанру сказки. Задачи: Обучающие: - Формировать умение детей эмоционально воспринимать содержание... |
Интегрированное занятие Тема. Чтение сказки «Жихарка» ( обработка И. Карнауховой) Программное содержание. Познакомить со сказкой «Жихарка». Продолжать приучать детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы. Замечать образные слова и выражения в тексте.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цели : -Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. -Знакомить детей с рифмой. Развивать фонематический слух, чувство ритма. -Учить детей отгадывать слово по описанию предмета, называя его характерные признаки. -... |
Цель: инсценировать русскую народную сказку «Три медведя» Задачи: - развитие артистических способностей, развитие речи ( расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, внимания,... |
КГКП я\с № 10 «Сказка» Конспект занятия по художественной литературе во 2 младшей группе Сказка «Рукавичка». Воспитатель: Аносова Е. В. г. Экибастуз 2013 г. Конспект занятия по художественной литературе детей 2 младшей группы. Сказка «Рукавичка».... |
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА:"ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ "ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА" Программные задачи : -учить детей составлять короткие рассказы на предложенную тему; -совершенствовать у детей монологическую сторону речи, умение... |
Цель: формирование представлений детей о многообразии предметного мира. Продолжать учить детей отгадывать описательные загадки Развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки Закрепить умение передавать образы персонажей, выражать впечатления в словах,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развивать у детей умение справляться с разными заданиями для воз-вращения страницы в книгу сказок. Программное содержание:... |
Цель : Продолжать расширять знания детей о признаках весны ( яркое солнце, перелет птиц, осадки в виде дождя, почки на ветвях деревьев) с помощью мнемотаблицы , продолжать закреплять знания детей о диких животных ( лиса, заяц, волк, медведь ) ; имитация движений... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста