Елена Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Цель: Познакомить с экосистемой «Луг». Задачи: Сформировать представления о роли насекомых в жизни растений. Продолжать формировать у детей ручную умелость и творческое воображение. Воспитывать в детях чувства красоты и приволья лугов, наполненных ароматом трав.... |
1. Упр. для щечных мышц «Гусеница» «Гусеница хоть мала, листья – лучшая еда! Она много листьев съела и, конечно, потолстела. ( Щечки «надули-сдули» - 5 раз) 2. Упр. для круговой мышцы рта и губ «Муха» «Муха, муха-цокотуха – позолоченное брюхо. Муха села на... |
Какие бывают насекомые. Цель: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, учить составлять группы по разным основаниям: особенностям внешнего строения, местам обитания, способу передвижения. Закрепить знания об общих признаках насекомых, учить... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Задачи: Образовательная задача: - Формировать представления о разнообразии мира насекомых. - Различать виды насекомых и способы их передвижения. - Закрепить понятия «Один - много». Развивающая задача: - Развивать зрительное внимание, речь, память, мышление. -... |
Цель: закреплять представление о насекомых Задачи: 1. Знакомить детей с насекомыми, пополнение номинативного, предиактивного и атрибутивного Словаря. 2. учить называть и показывать части тела насекомых. 3. развивать зрительную память, внимание. 4. воспитывать... |
Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата младшего дошкольного возраста «Путешествие в мир насекомых» Программное содержание: Образовательные задачи: -формировать представление о многообразии мира... |
Цели: расширение словаря, развитие связной речи, грамматического строя, обучение слоговому анализу слов; знакомство со звуками [Т] и [Т`]; увеличение силы мышц языка и тренировка возможности долго удерживать статическое положение; стимуляция ловкости пальцев и... |
Вызвать интерес к окружающему миру, сформировать реалистические представления о природе. Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях насекомых. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.... |
Тип НОД: художественное творчество. Вид НОД: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная. Интеграция образовательной области: познание, художественное творчество, социализация, коммуникация. Цель: развивать эстетическое восприятие, закреплять знание... |
Цели: Образовательная. Закреплять имеющиеся у детей знания и представления о насекомых. Формировать и расширять знания детей о "семантическом поле", валентности слов; Коррекционно-развивающая. Автоматизировать у детей звук "Ч" в словах и предложениях через... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация педагогических условий обучения рисованию...
20 ноября 2024 в 09:33
Игра-ситуация «Найдём Колобка»» с элементами логоритмики...
20 ноября 2024 в 09:31
«Подарок для мамы». Сценарий развлечения к Дню матери для...
20 ноября 2024 в 09:23
Педагогические условия обучения детей 5–6 лет рисованию...
20 ноября 2024 в 09:18
Календарное планирование в подготовительной группе по теме...
20 ноября 2024 в 09:13