Юлия Козинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Творчески-исследовательский проект для детей старшей группы: «Моя семья» Выполнил Мирошниченко Т. В. Анкета для родителей на тему «Семейные традиции». 1. ФИО родителя 2. Генеалогическое древо вашей семьи, есть ли оно у Вас? 3. Есть ли в Вашей семье: 4. Какие... |
Дети в костюмах с осенними листьями входят в зал под музыку, свободно гуляют. Музыка заканчивается все останавливаются. едущая: Если на деревьях листья пожелтели,... |
Gummibar «I am your Gummy Bear» Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен ( «лошадки», бег обычный, бег с захлёстом, ходьба в полуприседе ( «гномы», ходьба на носках, руки в замке за головой, ходьба на внешних сторонах стоп, ходьба на пятках,... |
Старшая группа.
Художественное творчество- рисование на тему: «Кубанский рушник» ( старшая группа) Программные задачи: Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле кубанской народной вышивки. Продолжать учить детей рисовать узор концом кисти. Развивать эстетическое восприятие,... |
Тема: « Путешествие в Волшебную лабораторию». Воспитатели: Карпенко В. Г. Цель: Развитие познавательной активности детей, способности устанавливать причинно -следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: Область «Познавательное... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» ( интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество) Автор... |
Тема: «Помогаем Федоре» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественная творчество», « Труд», “Здоровье” . Задачи: 1. Развивать логическое и образное мышление, зрительную память, речь. 2. Закрепить знания детей о... |
Цель: Обучение правилам дорожного движения, основам безопасного поведения на улице через игровые технологии. Воспитание грамотного и ответственного участника... |
Экскурсия по ПДД. - Дети, а вы любите мультфильм «Машенька и Медведь»? + Да, очень. - Вы знаете, авторы мультфильма большие фантазеры, но многие сюжеты – это наша с вами жизнь. Я хочу вам предложить самим придумать сюжет для новой серии мультфильма и отправить в... |
Цели: Формировать умение выделять свойства в предметах фигур, абстрагировать эти свойства от других, следовать определённым правилам при построении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Доктор...
15 ноября 2024 в 21:12
Конспект ООД «Правила Движения достойны уважения»
15 ноября 2024 в 21:11
Экологический проект для детей 2-й младшей группы...
15 ноября 2024 в 21:09
Аппликация с элементами рисования «Ежик готовится к зиме»
15 ноября 2024 в 21:07
Как использовать оценки качества образования в годовом плане
15 ноября 2024 в 20:52