![]() | Галина Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
СЕМИНАР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ( часть 2. Тема: Занятия по развитию речи, как одна из основных форм работы над речью детей раннего возраста ( 2) ( продолжение. План: 1. Особенности планирования занятий. 2. Методика проведения занятий по... |
СЕМИНАР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ( часть 2. Тема: Занятия по развитию речи, как одна из основных форм работы над речью детей раннего возраста ( 1. План: 1. Занятия, как одна из основных форм развития речи детей. 2. Особенности организации занятий... |
1. Классификация предметов по картинкам. Детям предлагаются картинки, и даётся задание разложить их на две группы ( критерий классификации не называется. Например: Помидор, яблоко, груша, репа, огурец, апельсин. Стол, чашка, диван, тарелка, стул, блюдце.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: - Продолжать знакомить детей с одеждой хантыйского народа. - Ввести в речь детей новые слова обозначающие предметы одежды: рукавица – пос, шапка – мил. - Упражнять в произношении звуков «Л», «Э», «НГ» - Повторить с детьми знакомые слова – сах, ернас, ухшам,... |
СЕМИНАР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ( часть 1. Тема: «Развитие речи детей раннего возраста вне занятий» ( 1. План: 1. Понятие речи, этапы её становления. 2. Задачи развития речи детей по возрастным категориям. 1. Понятие речи, этапы её... |
СЕМИНАР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ( часть 1. Тема: «Развитие речи детей раннего возраста вне занятий» ( 2) ( продолжение. План: 1. Педагогические приёмы развития речи детей. 2. Условия успешного развития речи детей раннего возраста. 1.... |
1 слайд С рождения ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребёнка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи... |
Вам известно, что учение – это труд, и его нельзя превращать в игру. Однако в жизни ребёнка игра – это самое серьёзное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра –... |
Л. С. Выготский писал: “Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоции и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи”. Театрализованная... |
Тема Весна“ Цель: -Выявить уровень знаний детей. - уточнить характерные признаки весны; - выявлять простейшие причинно-следственные связи; - развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, - активизировать качественный словарь. Ход занятия... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мэмори-бокс «На пути к Великой Победе»
7 февраля 2025 в 18:20
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с...
7 февраля 2025 в 18:19
Проект «Театрализованная деятельность как средство развития...
7 февраля 2025 в 18:19
«День ветра». Фотоотчёт о проведении познавательного...
7 февраля 2025 в 18:13
«День хорошего настроения» Конспект музыкального занятия...
7 февраля 2025 в 18:10