Екатерина Задерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Образовательные задачи: закреплять счет в пределах пяти; закреплять умение ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, лево, право; продолжать учить сравнивать предметы по размерам: длине; закреплять умение продолжать несложный логический ряд; закреплять название... |
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Музыка», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Цель: закрепить полученные ранее знания, познакомить с историей эстафеты олимпийского огня. Задачи: - закрепить порядковый счет в пределах 10.... |
Тема конспекта:"Все умеем мы считать" Цель:закрепление пройденного материала. Задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -развивать внимание и наблюдательность; -развивать мышление и речь; -развивать общую и мелкую моторику; -совершенствовать... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ФЭМП « Письмо из Африки» Цель: Формировать умение воспроизводить указанное количество движений ( В пределах пяти. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры. совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро,... |
Тема: «В гости к зайчику» Цель : Закрепление понятия «один-много», счет до трех. Задачи: 1. Познакомить детей с размерами «большой-маленький» 2. Закрепить понятие «широкий-узкий» 3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животному миру.... |
Конспект занятия по ФЭМП. Средняя группа. Тема недели: «Лед и вода». Тема занятия: «Льдинки». Программные задачи: Упражнять в счете звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей... |
Использование русских народных и авторских сказок на занятиях по математике. Нам сказки дарят чудо, А без чудес нельзя, Они живут повсюду И нам они - друзья. Там солнечные краски Танцуют вальс для вас. Нам не прожить без сказок, Им не прожить без нас!... |
Автор НОД: Шайхутдинова Регина Зиннуровна, МБДОУ ЦРР Детский сад №51 «Торнакай». Программные задачи: Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке; развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть треугольник,... |
Конспект НОД по непосредственно познавательной образовательной деятельности. Автор: Стратичук Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» г. Микунь Тема занятия:Маленькие учёные. Цели занятия:Закрепить знания детей о геометрических... |
Интеграция областей: »Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - продолжать формировать умения различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: форму, цвет. - умение сравнивать предметы по высоте:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мастер-классе «Патриотическое воспитание...
24 ноября 2024 в 21:35
Конспект сценария игровой обучающей ситуации по...
24 ноября 2024 в 21:35
Комплекс занятия на фитболах для детей старшей группы (5–6...
24 ноября 2024 в 21:33
Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Мамино...
24 ноября 2024 в 21:31
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия...
24 ноября 2024 в 21:30