Ольга Андреева
Интегрированное занятие по математике (закрепление пройденного материала) «Все умеем мы считать»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема конспекта:"Все умеем мы считать"
Цель:закрепление пройденного материала.
Задачи:
-развивать слуховое и зрительное восприятие;
-развивать внимание и наблюдательность;
-развивать мышление и речь;
-развивать общую и мелкую моторику;
-совершенствовать коммуникативные навыки.
Оборудование:
мягкая игрушка Мишка,карточки к упражнениям "Запомни фигуры и знаки","Дом и сад" (по кол-ву детей,тарелочки,листы бумаги,простые карандаши.
Публикация «Интегрированное занятие по математике (закрепление пройденного материала) „Все умеем мы считать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Ход занятия:
В группе детей "встречает" Мишка. Дети здороваются и рассаживаются по местам. Дети выполняют упражнения самомассажа с карандашом "Гвоздик","Качели".
-Ребята,сейчас я раздам вам карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры и математические знаки. Я их положу на стол изображением вниз. По моему сигналу вы возьмете карточки, рассмотрите фигуры и знаки и постараетесь запомнить их. Когда я дам команду "Стоп", вы перевернете карточки изображением вниз.
Воспитатель раздает карточки к упражнению "Запомни фигуры и знаки".Через 20 секунд звучит команда "Стоп".Дети выполняют упражнение.
-Возьмите из тарелочки листы бумаги и простые карандаши. Нарисуйте те фигуры и знаки,которые вы запомнили.
-А теперь я предлагаю поиграть в игру "Цифры, в ряд!".
Детям раздаются цифры от 1 до 10, под музыку дети бегают по группе, а по сигналу встают по порядку.
-Цифры вы знаете, тогда предлагаю выполнить следующее задание.
Воспитатель раздает карточки к упражнению "Дом и сад".
-Ребята,возьмите карандаши и соедините точки от 1 до 5 по порядку.
Дети выполняют задание.
-Что у вас получилось (домик)
-Нарисуйте в домике окошко,на крыше домика нарисуйте трубу. А что вы видите рядом с домом (дерево,яблоню).
-Что лежит под яблоней (яблоки).
-Сколько яблок лежит под яблоней(5)
-Сделайте так, чтобы яблок стало 10.
-Что вы сделали для того,чтобы их стало 10 (подрисовали еще 5).
-Правильно!Яблоки растут на яблоне. Яблоки-фрукты, а яблоня-фруктовое дерево. Какие еще фруктовые деревья могут расти в саду?
-Верно!Вы умеете правильно отвечать на вопросы и хорошо считать. А теперь послушайте задачки:
1. Пришли к Антону на день рождения гости. Ваня подарил ему говорящего попугайчика, Коля-заводной вездеход,Лиза-конструктор,Валя -пазлы. Сколько подарков получил Антон на день рождения(4, а сколько детей было на дне рождения(5).
2. У стены стоит кадушка,
А в кадушке той -лягушка.
Если б было 7 кадушек,
Сколько было бы лягушек?
-А теперь предлагаю вам отдохнуть (упр-е "Солнышко").
- Ребята, а сейчас давайте поиграем в игру "Наоборот".Я буду называть слова, а вы -слова противоположные им по смыслу.
белый- день- добрый-
сильный- узкий- высокий-
смелый- девочка- зайти-
-Наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним,чем мы сегодня занимались. Не забудьте похвалить друг друга. С помощью разноцветных кружочков (зеленый, желтый,красный)оцените свою работу. А теперь давайте попрощаемся с Мишкой.