ЛИДИЯ ПЕТРАКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Современная система логопедической помощи дошкольникам, включающая непрерывный поиск эффективных методов и форм логопедической помощи детям, имеющим различные речевые нарушения, напрямую связана с ведущими тенденциями модернизации целостной системы общего образования... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( общее недоразвитие речи. Подготовила: Ферд Н. А, учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №25 Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности:... |
1. Упражнение «собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся» Скажите, пожалуйста, кто к вам утром пришел в гости. Что с ним случилось? Рассказ детей - Пришел в гости котенок с острова дружбы. Он поссорился с... |
Группы компенсирующей направленности.
Период. Основная тема. Интегрированные темы. Итоговые мероприятия. Календарные события, праздники. Сентябрь 1-3 неделя. Педагогическая диагностика образовательного процесса. Музыкальное развлечение. 1 сентября - День знаний. 4 неделя. Детский сад. Игрушки. Семья.... |
План собрания: 1. Познакомить родителей с результатами работы за прошедший учебный год. 2. Дать рекомендации родителям по речевому развитию детей в летний период дома. 3. Познакомит коллектив группы с вновь прибывшими детьми и их родителями. 4. Познакомить вновь... |
Автор: Сухорукова Лариса Павловна, воспитатель МКДОУ №133 г. Кирова Цель: 1. Способствовать формированию представлений о цветовом коллаже посредством рассматривания картин и иллюстраций. 2. Содействовать развитию познавательной и творческой активности детей через... |
Непосредственная деятельность : художественно - эстетическая. Вид деятельности : конструирование. Программные задачи: 1. Знакомство с народными традициями и куклой-... |
«Праздник чистой речи». Цель: Показать родителям результаты коррекционной работы с детьми . Задачи: Коррекционно – образовательная: - учить детей отвечать на вопросы и задавать их; - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, буквах , слогах и... |
Вед. Опять природа пробудилась Проснулись поле, лес, река. И сообщили новость птицы: «Ликуюйте все! Пришла Весна» 1 реб На лесной полянке море из цветов! Украшают землю после зимних снов. Входит весна Здравствуйте дети! Я весны с собой приношу я весёлые дни... |
Вед. С листьями, падают по музыку, листья Осыпает нас заря Золотым дождём Нынче праздник Нынче праздник в ноябре Праздник мам на всей земле! Кто Вас, дети, больше любят, Кто вас нынче так голубеет И заботится о вас- Не смыкает ночью глаз? Ну конечно…( все дети)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09