Лучший педагог года

Итоговое родительское собрание для родителей и детей группы компенсирующей направленности.

Алла Синько
Итоговое родительское собрание для родителей и детей группы компенсирующей направленности.
▼ Скачать

План собрания : 1. Познакомить родителей с результатами работы за прошедший учебный год. 2. Дать рекомендации родителям по речевому развитию детей в летний период дома. 3. Познакомит коллектив группы с вновь прибывшими детьми и их родителями. 4. Познакомить вновь прибывших детей и их родителей с развивающей предметно-пространственной средой группы для успешной адаптации, доставить детям и родителям радость и веселое настроение от встречи с новой группой и разнообразными, игровыми пособиями и игрушками.

Публикация «Итоговое родительское собрание для родителей и детей группы компенсирующей направленности,» размещена в разделах

Логопед: Сегодня у нас итоговое родительское собрание за 20. – 20. учебный год.

Из 17 детей группы из 10 выпускаются в школу со значительными улучшениями в речи.

Семь человек продолжат коррекционное обучение в нашей группе.

В течение года плановая работа проводилась на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях по звукопроизношению, по развитию связной речи, по развитию лексико-грамматической стороны речи. Закрепление полученных на занятиях знаний происходило при выполнении домашних заданий.

К концу учебного года дети научились основам звукобуквенного анализа (выделению звука в начале, середине, конце слов). Усовершенствовалась связная речь детей : они научились определять последовательность событий в рассказе, составлять рассказ с опорой на план, отвечать полными предложениями на поставленный вопрос. В следующем году эти умения будут совершенствоваться. На занятиях дети упражнялись в правильном употреблении грамматических форм речи (словесные игры «Чего не стало?», «1, 2, 5», «Один – много», «Назови ласково» и др.). На каждом занятии проводились игры на развитие мелкой моторики рук и речедвигательные упражнения. В процессе логопедической работы проводились упражнения на развитие правильного дыхания и темпо – ритмической стороны речи.

В целом наблюдаются позитивные изменения в речевом развитии детей, в развитии психических процессов. Так, исчез речевой негативизм в поведении детей. Дети не боятся речевых ошибок, охотно идут на речевой контакт, активно участвуют в занятиях.

Летом рекомендуется продолжать развитие речи в домашних условиях. Это:

- Чтение сказок, рассказов, стихотворений детских писателей А. С. Пушкина, А. Н. Толстого, С. Я. Маршака, С. Михалкова, Н. Носова, Дж. Родари, Г. Х. Андерсена, братьев Гримм и др.

- Развитие мелкой моторики рук, т. е. выризание ножницами, работа с пластилином, рисование в «раскрасках», работа со специальными прописями для детей.

Осуществляют контроль автоматизированных звуков в обычной речи ребенка.

Сейчас я хочу поблагодарить родителей, наших первых помощников без которых мы не достигли бы таких результатов. Мы хотели бы вручить родителям дипломы «Домашнего логопеда», которые действительно прошли и освоили курс программы коррекционного обучения. (Вручение дипломов).

Но сегодня у нас еще одно особое событие. В нашей группе пополнение, к на пришли сегодня со своими родителями детки, которые будут ходить теперь к нам в группу «Солнышко». И мы хотим их поприветствовать, правда ребята?

(Дети подходят к логопеду)

- Здравствуйте, честной народ!

Группа “Солнышко” вас ждет!

Приглашаем в гости к нам,

Интересным уголкам!

-Где живут одни детишки

И девчонки, и мальчишки.

Педагоги тоже есть,

Их на пальцах можно счесть.

-Коллектив у нас хорош,

Дружней группы не найдешь!

Мы старались, не ленились,

Ночи напролет трудились.

Группу нашу украшали,

Уголки здесь наряжали.

-Чтобы жили здесь детишки –

Умненькие ребятишки.

Чтоб уютно было в ней,

Чтобы приглашать гостей.

-В путь-дорогу приглашаем

Вам друзья мы обещаем

Группу нашу показать

И о ней все рассказать

-Вот и первый уголок,

уголок – дежурства.

У дежурных дел не мало-

Все приборы разложить и

красиво стол накрыть.

После быстро все убрать:

чашки, блюдца, ложки,

Аккуратненько смести со

столиков крошки.

-В музыкальный уголок

мы вас приглашаем

Здесь мы весело поем,

танцуем и играем.

-Интересный уголок

“Любимые игрушки”.

Здесь живут собачки,

Куклы, мягкие зверушки.

Здесь в больницу поиграем,

У стилиста побываем.

В супермаркет мы зайдем,

А потом домой пойдем.

- Следующий наш уголок,

“Уголок-Говорунок”.

Здесь мы будем заниматься,

Не играть, не баловаться.

Будем азбуку учить,

Звуки точно говорить.

Язычок у нас все сможет,

Логопед во всем поможет

Вместе с ней мы все сумеем,

Трудности преодолеем.

-Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка

И пушистого котенка.

И про жадного мальчишку

Косолапого, лесного мишку.

-Отправляемся друзья,

В чудо – сказку “Ты, да Я!”

В театр кукол и зверят,

Для девчат и для ребят!

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть.

-Дальше, гости дорогие

По тропинке мы пойдем…

В уголок для пальчиков зайдем.

Пальцы наши – удальцы,

Любят пальчики играть,

Клеить, лепить и рисовать,

Пазлы с мозаикой собирать

И шнурочки шнуровать.

-Вот и зеленый уголок …

Наши ребятишки,

Воспитателю помогают

И цветочки каждый день

лейкой поливают.

Логопед: С группой мы вас познакомили, а сейчас я хочу познакомить вас с нашими детками :

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши детишки?

Наша Ксюша - загляденье, из печенья и варенья.

Дима наш из мармелада, лимонада, шоколада.

Степа из пружинок, болтиков, машинок.

Константин наш, Константин так похож на серпантин

А Илюша из хлопушек и из плюшевых игрушек.

А Руслан наш из картинок, пазлов и смешинок

А Ванюша из пломбира, из сиропа и зефира.

Вот какие детки, не детки, а конфетки!

Вот любимый наш десерт, но в нашем десерте еще есть место и для вас. Мы вас приглашаем в нашу группу, здесь вас ждет веселье, добро, улыбки, знания и много интересного. Мы приготовили для вас небольшие подарки и хотим их вам вручить. (Дети группы «Солнышко» вручают подарки детям). А родителям пришли вот такие письма по почте от логопеда, я хотела бы, чтобы вы их прочитали дома.

Публикации по теме:

«Школа молодого родителя». Перспективный план работы в младшей группе Сентябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями об условиях жизни ребенка в семье, состояние его здоровья, особенности его характера, режим,.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда на летний период Л. В Утянова учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №9 № мероприятия месяц методическая работа 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание для родителей и детей группы компенсирующей направленности.
Опубликовано: 4 марта 2015 в 22:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание для родителей и детей группы компенсирующей направленности.» (включая файлы) размещена пользователем Алла Синько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД