Людмила Беляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
МБДОУ детский сад № 3 Подготовила и провела воспитатель: Лисюнина Полина Николаевна. Ст. Каневская 2011г.   Задачи: Воспитательные: - воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами. -... |
Программное содержание: Формировать представления о воздухе и его свойствах: прозрачный, легкий, без цвета и запаха. Познакомить детей со способами обнаружения воздуха в процессе экспериментирования. Развивать познавательные интересы, способности устанавливать... |
Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 355» городского округа Самара Масляева Светлана Валерьевна. Тема "Шаги воздуха в организме". Задачи: - закреплять знания детей о прохождении воздуха через организм человека при вдохе и выдохе; - раскрыть... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Программное содержание: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе; активизировать речь и обогащать словарь. Оборудование:Воздушные шары, тазики с водой, трубочки, бумажные кораблики. Предварительная работа:беседа... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Единство четырех стихий в природе: воды, земли, огня и воздуха» Задачи:  Показать детям единство и взаимодействие четырех стихий в природе: огня, воды, воздуха, земли. ... |
Воздух-волшебник. Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении. Задачи: Образовательные: • дать представление о том, что он... |
Цель: Расширить представления о воздухе через детское экспериментирование. Задачи: 1. Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, движется. 2. Развивать умение детей решать проблемные задачи. 3. Упражнять в использовании нетрадиционного... |
Авторы: Сансызбаева Алия Булатовна Мухамедзянова Альбина Хамсановна Интеграция образовательных областей: «Познание» - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается) ; о... |
Программное содержание: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух. Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, легкий; Развивать познавательную, речевую активность, диалогическую речь,... |
Хочу представить вам на обсуждение фотоотчет о моей работе по экспериментированию в старшей группе. Эти детские исследования вошли в большой проект «Развитие творческой,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные снежинки»
7 февраля 2025 в 20:50
Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе
7 февраля 2025 в 20:50
4 февраля «День хорошего настроения»
7 февраля 2025 в 20:46
Тематический день «Мы разные, но мы вместе», посвященный...
7 февраля 2025 в 20:45
Беседа с детьми старшей группы на тему «Кудесы. Именины...
7 февраля 2025 в 20:31