Аманда Голуб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Говорим правильно» Коррекция звуковой стороны речи детей 4 – 7 лет ( платные дополнительные образовательные услуги) Содержание 1. Паспорт программы…………………………………………………………………. …3 2. Пояснительная записка…………………………………………………………. 4 3. Структура... |
Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [С]; - развивать... |
Занятие 1 1. Звук «Ч»- многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в обратных слогах: ач-оч-уч-ыч яч-ёч-юч-ич 3. Игра «Запомни, повтори»: ач-яч, уч-юч оч-ёч, ыч-ич 4. Автоматизация звука «ч» в словах с обратными слогами ( в конце) : ач-ач-ач – богач;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие 2 1. Звук»Ч» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в прямых слогах: ча-чо-чу-чи ( см. презентация 2, слайды 1-2) 3. Автоматизация звука «ч» в словах с прямыми слогами ( в начале) : ча-ча-ча – чан; чу-чу-чу – чуб, чудо; чудак; чи-чи-чи –... |
Занятие 3 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных: жда-ждо-жду-жды джа-джо-джу-джи ажн-ожн-ужн-ыжн жна-жно-жну-жны нжа-нжо-нжу-нжи 4. Автоматизация звука «ж» в обратных слогах:... |
Технологическая карта ( конструкт) Тема: «В поисках сокровищ» Возрастная группа: 4 – 5 лет Форма совместной деятельности: подгрупповая Учебно – методический комплекс: дидактические игры, иллюстрации. Средства: Технические: магнитофон, компьютер, СМАРТдоска... |
Тема: Дифференциация ы-и. Цели и задачи: • закрепить навыки четкого различения и произношения звуков ы — и; • развивать фонематический слух; • учить выде¬лять гласный звук в середине и в конце слова; • развивать навыки языкового анализа и синтеза; • развитие... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «К»- в словах, словосочетаниях и предложени ях. Цель: Автоматизация звука «К» на этапе слов, словосочетаний и предложений. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Закрепление правильного произношения звука... |
Занятие 3 1. Звук «Ч» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в слогах со стечением согласных: чта-что-чту-чты, чпа-чпо-чпу-чпы, чма-чмо-чму-чмы ачт-очт-учт-ычт, ачп-очп-учп-ычп, ачм-очм-учм-ычм ( см. презентация 3, слайд 1) 3. Игра «Скажи слово со... |
Занятие 2 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «ж» в словах с прямыми слогами ( в середине) : жа-жа-жа – бежать, лежать; кожа, лёжа; жо-жо-жо – ожог; жу-жу-жу – лежу, хожу, гляжу, покажу; вижу, вяжут, лижут, мажут; жи-жи-жи – лежи, покажи,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия игр с песком «Путешествие в песочную...
23 декабря 2024 в 18:55
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР...
23 декабря 2024 в 18:53
Символы звуков и букв. Подготовка дошкольников к обучению...
23 декабря 2024 в 18:51
Мастер-класс «Национальный головной убор». Слайд 1...
23 декабря 2024 в 18:48
«Снежинки». Конспект НОД по рисованию
23 декабря 2024 в 18:43