Папки-передвижки

Елена Андреевская. Блог

Автор блога: Елена Андреевская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Нетрадиционные приемы коррекционной работы с детьми общего недоразвития речи
Консультация для родителей тема: «Нетрадиционные приёмы коррекционной работы с детьми общего недоразвития речи» Предлагаем вашему вниманию ряд нетрадиционных упражнений для развития слухового внимания и фонематического восприятия, речевого...

Конспект логопедического интегрированного занятия в средней группе для детей с общим недоразвитием речи.
Конспект логопедического интегрированного занятия в средней группе для детей с общим недоразвитием речи Учителя-логопеда Зайнуллиной Зульфии Наисовны Тема занятия:ЗВУК И БУКВА О. Задачи:  Познакомить детей со звуком и буквой О. ...

Формирование зрительного восприятия у детей 6–7 лет с ОНР (III уровня).
Зрительное восприятие сложный психофизиологический процесс, который включает поиск и обнаружение объекта, различие его отдельных признаков, эталонное сравнение и опознание. Начальный этап восприятия – выделение и первичный анализ сенсорного стимула – осуществляется...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Статья: «Опыт работы по развитию речевого творчества старших дошкольников с ОНР в различных видах деятельности».
ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Работа по развитию речевого творчества детей в различных видах деятельности в коррекционной группе проводилась в соответствии с лексическими темами. В речевой...

Особенности формирования зрительного восприятия у детей с ОНР.
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребенка. Этот интерес далеко не случаен, так как известно, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и физического, и психического и нравственного...

Конспект конкурсного открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Дюймовочка».
Карабанова И. В. , Учитель-логопед МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 125 «Ладушки», г. Мурманска Цели: 1. Развитие фонематического слуха и восприятия, навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 2. Автоматизация звука [К] в словах. 3. Обучение...

Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с ОНР.
Известно, что в русском языке слова делятся на слоги. Особенность слоговой структуры русских слов ( по А. Гвоздеву) заключается в том, что сила неударных слогов в ней неодинакова. При овладении словами ребёнок научается воспроизводить слоги в порядке их сравнительной...

Развитие связной речи в процессе формирования воображения у детей д в с ОНР
Связь между речевыми нарушениями детей и другими сторонами их психического развития обуславливают некоторые специфические особенности их мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети, однако,...

Направления работы воспитателя по формированию глагольного словаря у дошкольников с ОНР
Направления работы воспитателя по формированию глагольного словаря дошкольников с ОНР. Ни для кого не секрет, что при обследовании детей с ОНР выявляется очень низкий уровень развития глагольного словаря, дети затрудняются употреблять в самостоятельной речи глаголы...

Театральный проект как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Театральный проект как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель: развитие диалогической речи детей с ОНР через театральный проект. Задачи: • создание среды для проведения театральной деятельности: подбор игрушек,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД