Людмила Агаркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе Тема: «Знакомство с буквой «Р». Цель: 1. Знакомство с буквой «М» ( заглавной и строчной. 2. Работа с предложением, закрепление правил его написания. Деление предложения на слова и составление его из слов.... |
Тема: Конспект НОД по обучению грамоте «Знаем буквы мы и звуки» ( подготовительная группа) Воспитатель: Серкина Валентина Ивановна, г. Старый Оскол, 2013 г. Программные задачи: Закрепить с детьми знания звуков А, У, О, М. Совершенствовать умение детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Дюймовочка» Тема: Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [э], буква Э» ( подготовительная группа) Воспитатель: Серых Елена Михайловна, г. Старый Оскол, 2013 г.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Обучение грамоте подготовительная группа. Тема: «Звук и буква В» Цель: Познакомить с буквой В. Учить дифференцировать звуки [В], [В‘] по твёрдости-мягкости. Задачи: - уточнить фонематическое представление детей о новом звуке; - познакомить с буквой В; - продолжать... |
Гонина Наталья Юрьевна Учитель-дефектолог МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Колокольчик» Обучение грамоте. Лексическая тема «морские обитатели». Звуки [К-Кь], буква Кк. Подготовительная группа. Коррекционно-образовательные... |
Цель: 1. Закрепить знания детей о речи, как средстве общения меду людьми. Вспомнить, что обозначают понятия: звук, буква, слог, слово, предложение. 2. Упражнять детей в умении различать гласные и согласные звуки и буквы с помощью слуха, зрения. 3. Познакомить детей... |
Программное содержание: Знакомство со звуком и буквой «И». Определение и соотнесение слов со схемой формирования словообразовательного навыка. Учить детей рисовать букву И способом графического диктанта. Ход занятия: Ребята отгадайте загадку? У него большие уши,... |
Тема: Звук и буква Б Цель: Закрепление акустико-артикуляционного образа звука Б и зрительного образа буквы Б. Задачи по усвоению образовательных... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить различать кинетически и оптически сходные буквы И-У, фиксировать внимание на правильном письме этих букв путём выработки чёткой зрительно – моторной координации. Коррекционно – развивающие: совершенствовать навыки звуко... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ы] – [и] и буквы ы-и в слогах и словах; обучать звукобуквенному анализу. Оборудование: индивидуальные зеркала, звуковая дорожка, предметные картинки, альбом для работы. Ход занятия 1. Организационный момент. Упражнение... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по аппликации «Корона» для детей старшего...
18 декабря 2024 в 21:37
«Поможем Деду Морозу. Счет в пределах 10.». Конспект...
18 декабря 2024 в 21:33
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний в детском саду для...
18 декабря 2024 в 21:33
«Саночки» конспект занятия по конструированию из бумаги для...
18 декабря 2024 в 21:32
Сюжетно-ролевая игра, ведущий вид деятельности
18 декабря 2024 в 21:32