Приложение МААМ

Людмила Агаркова. Блог

Автор блога: Людмила Агаркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Открытое занятие по обучению граоте в подготовительной группе. Знакомство с буквой «Р»
Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе Тема: «Знакомство с буквой «Р». Цель: 1. Знакомство с буквой «М» ( заглавной и строчной. 2. Работа с предложением, закрепление правил его написания. Деление предложения на слова и составление его из слов....

Конспект открытой НОД по обучению грамоте «Знаем буквы мы и звуки»
Тема: Конспект НОД по обучению грамоте «Знаем буквы мы и звуки» ( подготовительная группа) Воспитатель: Серкина Валентина Ивановна, г. Старый Оскол, 2013 г. Программные задачи: Закрепить с детьми знания звуков А, У, О, М. Совершенствовать умение детей...

Открытая НОД по обучению грамоте «Звук [Э], буква» Э»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Дюймовочка» Тема: Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [э], буква Э» ( подготовительная группа) Воспитатель: Серых Елена Михайловна, г. Старый Оскол, 2013 г....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква В»
Обучение грамоте подготовительная группа. Тема: «Звук и буква В» Цель: Познакомить с буквой В. Учить дифференцировать звуки [В], [В‘] по твёрдости-мягкости. Задачи: - уточнить фонематическое представление детей о новом звуке; - познакомить с буквой В; - продолжать...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе: звуки [К]-[К’], буква Кк. Лексическая тема «Морские обитатели»
Гонина Наталья Юрьевна Учитель-дефектолог МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Колокольчик» Обучение грамоте. Лексическая тема «морские обитатели». Звуки [К-Кь], буква Кк. Подготовительная группа. Коррекционно-образовательные...

Занятие по обучению грамоте «Путешествие в страну «Знаний»: знакомство с буквой и и звуком [И]
Цель: 1. Закрепить знания детей о речи, как средстве общения меду людьми. Вспомнить, что обозначают понятия: звук, буква, слог, слово, предложение. 2. Упражнять детей в умении различать гласные и согласные звуки и буквы с помощью слуха, зрения. 3. Познакомить детей...

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква И»
Программное содержание: Знакомство со звуком и буквой «И». Определение и соотнесение слов со схемой формирования словообразовательного навыка. Учить детей рисовать букву И способом графического диктанта. Ход занятия: Ребята отгадайте загадку? У него большие уши,...

НОД в подготовительной логопедической группе по обучению элементам грамоты «Звук и буква Б»
Тема: Звук и буква Б Цель: Закрепление акустико-артикуляционного образа звука Б и зрительного образа буквы Б. Задачи по усвоению образовательных...

Конспект урока по преодолению оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР. Дифференциация букв У-И
Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить различать кинетически и оптически сходные буквы И-У, фиксировать внимание на правильном письме этих букв путём выработки чёткой зрительно – моторной координации. Коррекционно – развивающие: совершенствовать навыки звуко...

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста на тему: «Звуки и буквы [Ы] –[ И]»
Цель: учить дифференцировать звуки [ы] – [и] и буквы ы-и в слогах и словах; обучать звукобуквенному анализу. Оборудование: индивидуальные зеркала, звуковая дорожка, предметные картинки, альбом для работы. Ход занятия 1. Организационный момент. Упражнение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД