Лариса Агафонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цели: - упражнять в счете в прямом и обратном порядке; - закреплять навыки порядкового счета; - уточнить знание дней недели, геометрических фигур; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; -... |
Цель: закрепить понятия «один», «много», формировать пространственные представления «справа», «слева». Материал: кубики, небольшой мяч, флажки, шар, картинка с изображением поляны и избушки, рисунок гриба. Ход занятия Игра с предметами. Дети делятся на две... |
Цель. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте, употребляя слова: большой, поменьше, маленький, широкая, узкая, длинная, короткая, высокий, низкий. Познакомить с числом три и цифрой 3, обозначающей это число; учить ориентироваться в... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов ( один и много) на двух полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу, одна под другой; -учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их расположения ( вверху или внизу,... |
КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами физической культуры с детьми 1 младшей группы Тема: «Прогулка с солнышком» Задачи: - Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток; - Различать понятия «один»,... |
Тема: «Путешествие в космос» Цель: - создать условия для формирования представлений о геометрических фигурах: трапеции и ромба. Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательными областями «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,... |
Цель: помочь детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения на практике. Образовательная область «Познавательное развитие» - продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать... |
Для мировой педагогики характерен переход к таким моделям обучения, которые ставят ученика в активную позицию. Учебный процесс должен строиться как поисковая исследовательская деятельность, в ходе которой происходит обмен мнениями, разворачиваются дискуссии.... |
Программное содержание: 1. Создание благоприятных условий для использования разных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; 2. Продолжать различать основные признаки предметов: цвет, величина; 3.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Познание» ( ФЭМП) в средней группе по теме «В гости к бабушке»( по мотивам сказки «Колобок») Подготовила: Валиева Гульназ Ахнафовна воспитатель МАДОУ №23 «Светлячок» города Набережные Челны Цель:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02