![]() | Москаленко Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цели: Закрепление навыка произношений и различения звуков р, рь, звуко - слогового анализа слов, образования относительных прилагательных, согласования притяжательных местоимений с существительными, закрепление употребления предлогов, упражнение в чтении; развитие... |
![]() |
Цель: Закрепление правильного четкого произношения звуков Р и Рь в словах Темы: Логопедическая : Автоматизация звуков Р и Рь в словах. Грамматическая: Согласование существительных с числительными Лексическая: Мой город, моя улица. Задачи: Образовательные области... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольной группы Образовательные области: «Коммуникация», «Социум». Раздел:Обучение грамоте. Тема: Согласный звук «р». Буквы «Рр» Цель: Закрепить правильное произношение звуков "р" или "рь". Задачи:... |
Цель: Коррекционно -образовательные цели: уточнение артикуляции звука «Р». Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, фразах. Закрепить умение согласовывать сущ. ед. чис. с числительным, употреблять сущ. ед. числа в род. падеже. Упражнять в грамматически правильном... |
Цели: 1. Закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и предложениях. 2. Уточнять и обогащать словарный запас по теме «Осень»; продолжать учить составлять рассказ об осени с опорой на схемы-картинки. 3. Продолжать учить делить слова на слоги; проводить... |
Цели : -закреплять произношение звуков Р-РЬ в слогах, словах, предложениях; -развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание; -развивать зрительное и слуховое восприятие; -формировать навыки языкового анализа и синтеза; -расширять словарный запас детей... |
Цель: формирование звуковой стороны речи. Задачи: • учить произносить звук [Р] в слогах с прямым слогом; • автоматизировать звук [Р] изолированно, в слогах, словах, в предложениях; • закрепить умение воспроизводить слоговой ряд со сменой ударного слога; • учить... |
![]() |
1. Коррекционно-образовательные цели: уточнение и расширение представлений о продуктах. Уточнение и активизация словаря по теме: продукты ( мед, молоко, соломка, компот, хлеб, кем, пельмени, сметана, помидор, мясной, рыбный, молочный, овощной, колбасный, хлебный.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ранней профориентации дошкольников «Все профессии...
1 марта 2025 в 12:43
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23
Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт о празднике к Дню защитника Отечества
1 марта 2025 в 12:01