Альбина Съедугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» ( д/г «Незабудка») Педагогический совет «ПРИРОДА – ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ «ДЕВИЧЬИ ПОСИДЕЛКИ» Старший... |
Может быть, где-то и есть на Земле Края, как Эдемский сад рая, Но мне с детства родней и милей Роскошные виды Урала. И в летний зной, и в лютый мороз, Или когда льётся золота дождь, Во власти любого времени года Заворожит Урала природа. В детства я помню, как... |
Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: Коммуникация: Учить отвечать на вопросы полными предложениями, уметь объяснять. Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных. Закреплять навыки словообразования. Социализация:... |
Экология, экологическое воспитание, природа
На третьем году жизни ребенка задачи сенсорного воспитания существенно усложняются. Хотя малыш еще не готов к усвоению сенсорных эталонов, у него начинают... |
Экологическая викторина на тему «Чудеса зимнего леса» Старшая группа. Цель: Закрепить знания о лесе как о сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; о многоярусности смешенного леса, об особенностях жизни обитателей леса в зимних условиях.... |
Под музыку дети парами входят в зал. Ведущая: Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река, трава. Хорошо под мирным небом Слышать добрые слова. Хорошо... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора Эколого – познавательный проект «Наше дерево»реализованный в рамках проекта Н. А. Рыжовой по программе» Наш дом — природа Исполнители проекта-... |
Цель: Формирование экологической культуры детей к окружающему миру природы в целом. Задачи: 1. Закрепить знания детей о зиме, как о времени года, о явлениях природы, которые происходят в этот период. 2. Развивать познавательный интерес детей к миру природы,... |
Очаровательная Перлина. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Систематизировать представления детей о жизни земноводных в природе. Изменить у детей традиционно... |
Программное содержание: Познакомить детей с почвой как верхним слоем земли: «живая земля», с обитателями почвы ( на примере дождевого червя и крота, их особенностями и ролью в ее формировании. Рассказать о значении «живой земли» для жизни растений и необходимости ее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59