ТАТЬЯНА ПУТИНЦЕВА
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными.
Задачи:
Коммуникация: Учить отвечать на вопросы полными предложениями, уметь объяснять. Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных. Закреплять навыки словообразования.
Социализация: Развивать эмоциональную отзывчивость.
Познание: Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять элементарные представления об обитателях леса. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию.
Художественное творчество: Продолжать учить детей лепить простыми способами.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в младшей группе „В гости к старичку-лесовичку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, загадывание загадок о животных. Рассматривание иллюстраций диких животных.
Материал: Картина «Силуэты», карточки к игре «Чей хвост», игрушки животных.
Ход:
Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в лес на прогулку. Но вы должны вспомнить, как вести себя в лесу.
Игра «Правила поведения в лесу».
Воспитатель:
Здравствуй лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Все открой, не утаи!
Ты же видишь- мы свои!
Вот и оказались мы в лесу. Расскажите, что растет в лесу? Кто живет в лесу? (ответы детей). Ребята, вы что-нибудь слышите? Я тоже ничего не слышу. Наверное, что-то произошло. Но кто же нам об этом расскажет. Давайте сядем на полянку и тихонько подождем.
Выходит Лесовичок.
Лесовичок:
Знаю лес и лес люблю,
В гости вас к себе зову.
Я люблю гулять по лесу,
В лесу хожу я каждый день.
Все в лесу мне интересно:
Каждый куст и каждый пень.
Много дел у старичка,
Если кто в лесу бывал,
За собою б убирал,
То зверятам и ребятам
Было бы в лесу приятно.
Ребята, у меня в лесу стряслась беда. Баба яга заколдовала жителей леса и чтобы они опять появились в лесу, она задала мне сложные задания. Но я не смог с ними справиться. Помогите мне.
Воспитатель: Конечно, мы поможем тебе с ребятами. Рассказывай задания.
1 задание: «Чей силуэт?»
2 задание: «Чей хвост? Чья голова?»
3 задание: «Ошибки художника»
Лесовичок: Спасибо, ребята, вы помогли мне. И теперь зверята хотят с вами поиграть. (Дети берут игрушки).
Лесовичок: Вы превратились в зверей. Расскажите, что вы любите? (Дети рассказывают о животных)
Воспитатель: Молодцы ребята, расколдовали всех зверей. Теперь все животные на месте. Им пора домой. Скажите, где живут животные? (дети расселяют животных по домам) А сейчас мы с вами слепим угощение для наших животных и отправим их в лес. (Дети подходят к столам и садятся).
Воспитатель: Ребята! Давайте посмотрим, какие угощения вы слепили для наших животных. Сейчас сложим их в корзинку и отправим посылку. Всем понравилась наша прогулка в лес? (ответы детей).
Спасибо, ребята, за угощение.