Марина Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дом, дома, домики. Здания и строения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе № 1 «Такие разные дома». Воспитатель: Давыдова О. М. ст. Роговская 2016г.... |
Тема: «Мой город Пыть – Ях, город будущего» Тип: интегрированный Форма: подгрупповая Цели: расширять и закреплять знания детей о родном городе. Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи... |
Развитие и активизация строительно - конструктивной игры: « Здания города» в старшей группе. Курочкина Татьяна Владимировна. Развитие и активизация строительно - конструктивной игры: « Здания города» в ( старшей группе. Развитие и активизация строительно -... |
Дом, дома, домики. Здания и строения
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: - формирование у детей элементарных представлений о труде взрослых: профессии... |
Краткосрочный творческо-информационный проект «Мой дом, моя улица» 14 – 18 ноября 2016 г. С чего начинается Родина? С заветной скамьи у ворот…. М. Матусовский. Аннотация проекта Кризисные явления в социально-экономической, политической, культурной и других... |
Программные задачи: Формировать обобщённые представления о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной; закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, по образцу определять из каких деталей сделаны отдельные части... |
Дидактическая игра «Такие разные дома. Город и деревня». Автор: Саттарова Галия, воспитатель детского сада №4 Калининского района, г. СПб. Возрастная группа: средняя... |
Строительная игра в средней группе «Строим город» Цель: вызвать у детей желание участвовать в строительно-конструктивной игре. Задачи: 1. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности. 2. Формулировать самооценку конечного результата. 3.... |
Задачи: Создать условия для: умения конструировать по заданной теме, пользуясь схемой, используя нужные детали для постройки; умения планировать этапы постройки; умения отвечать на вопросы воспитателя; умения анализировать образец; желания работать сообща.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности из бросового материала в старшей группе «Город будущего». Воспитатель: Соловей Ю. А. Стаж работы: 3 года... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34