люба камалова
Строительная игра в средней группе «Строим город»
▼ Скачать + Заказать документы
Строительная игра в средней группе «Строим город»
Цель: вызвать у детей желание участвовать в строительно-конструктивной игре.
Задачи:
1. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.
2. Формулировать самооценку конечного результата.
3. Содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы.
4. Развивать связную речь.
Публикация «Строительная игра в средней группе „Строим город“» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Игры для детей
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
5. Выполнять постройку в определенной последовательности.
6. Воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе конструктивной деятельности.
7. Прививать патриотические чувства.
Оборудование: схемы построек, атрибуты для конструирования.
Предварительная работа: рассматривание фотографий города Братск, разных зданий, рисование праздничного города, аппликация «Моя улица».
Ход:
В: Мы ладошку к ладошке сложим
И друг другу дружить предложим
Будем петь и играть,
Чтобы добрыми, умными стать.
Воспитатель: Ребята, скажите, где мы с вами живем?
Дети: Мы живем в Братске.
Воспитатель: Братск, это город или деревня?
Дети: Братск-это город.
Воспитатель: Ребята, кто построил город Братск?
Дети: Братск построили строители.
Воспитатель: А мы с вами можем стать строителями и построить город?
Дети: Да, можем.
Воспитатель: Какие здания есть в городе?
Дети: Дома, школы, больницы, вокзалы, аэропорт, театры, музеи, магазины и т. д.
Воспитатель: Правильно. Нам тоже в нашем городе надо построить разные здания, чтобы жить в нем было удобно, радостно и безопасно. Но прежде чем строить, что надо сделать?
Дети: Выбрать место.
Воспитатель: Кто же нам в этом поможет?
Дети: Архитектор.
Воспитатель: Да, архитектор. И чтобы распределились все здания, сооружения, архитектору нужно нарисовать план. У меня есть знакомый архитектор, давайте ему позвоним (звонок по телефону, заказываем план города).
А пока нам пришлют план, мы поиграем.
Физкультминутка «Вот какой красивый дом!»
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети стоят лицом в круг, руки на поясе, выполняют повороты влево – вправо).
Будем строить и играть. (Ритмично выполняют приседания).
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки, и тянутся руками вверх).
Окна ставим, крышу кроем. (Выполняют прыжки на месте).
Вот какой красивый дом!
Будем жить в нем, в нем.
Стук в дверь. Посыльный приносит письмо.
Воспитатель: Давайте, посмотрим, какой план застройки нам предлагает архитектор (рассматривают план). Нравится вам план? А вы можете так построить, чтобы всем было удобно жить, чтобы здания были ПРОЧНЫЕ, ТЁПЛЫЕ, ЧТОБЫ УДОБНО БЫЛО?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда за дело! Здесь будет город заложен, по этому плану.
Строительно – конструктивная деятельность.
Воспитатель: Давайте обсудим застройку города.
Удобно ли жителям в вашем городе жить? Почему? (Объясняют).
Воспитатель: Молодцы! Вы настоящие строители!
Дети будут с удовольствием обыгрывать городские постройки, дороги, водить кукол в театр, в магазин и т. д.