Ольга Давыдова
Комплексное занятие «Такие разные дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе № 1
«Такие разные дома».
Воспитатель: Давыдова О. М.
ст. Роговская
2016г.
Программные задачи:повышать качество образования детей путём внедрения в образовательный процесс инновационных технологий, учить детей отвечать на вопрос взрослого предложениями из 3-4 слов,развивать разговорную связную речь.
Публикация «Комплексное занятие „Такие разные дома“» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: Картины с изображением домов, цветок, листы бумаги с изображённым деревом, краска,кисточки.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы любите путешествовать?
Дети: Да! Воспитатель: Я хочу предложить вам отправится в путь, где вы узнаете много нового и интересного:
Утром рано мы встаем
Станицу видим за окном,
Она проснулась и живет,
Нас на улицу зовет.
Дети рассматривают слайды картин с изображением различного вида домов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, что вы здесь видите?
Дети: Дома.
Воспитатель: Какие бывают дома?
Дети: Разные, высокие, низкие, высокие, кирпичные, многоэтажные.
Воспитатель:
Пальчиковая гимнастика «Дом».
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие,
Панельные, кирпичные
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные-
Воспитатель: Ребята, кто же живет в этих разных домах?
Дети: В домах живут люди.
Воспитатель: Как можно назвать людей, живущих в домах, стоящих рядом?
Дети: Соседи.
ВоспитательМаша, в каком доме ты живешь?
Маша: В большом, кирпичном доме.
Воспитатель:Максим, ты живешь в своем доме один?
Максим: Я живу с папой, мамой, бабушкой, братом.
Воспитатель: Ребята, а как можно сказать одним словом о тех, с кем вы живете в одном доме?
Дети: Семья, родные, родственники.
Воспитатель: Правильно, семья- это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Ребята, я тоже хочу рассказать о своей семье. (показывает цветок).
Посмотрите ребята, цветок красивый- это я.
Папа и мама- мои стебельки,
Дедуля с бабулей в семье корешки.
Цветок наш красуется в зелени луга.
Все мы в семье своей любим друг друга.
Воспитатель: С чем еще можно сравнить семью, на что похожа семья?
Дети: На дерево, солнце, пальчики.
Воспитатель: Правильно, члены семьи похожи на пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Семья».
Этот пальчик- дедушка,
Этот пальчик- бабушка,
Этот пальчик- папочка,
Этот пальчик- мамочка.
А вот этот пальчик- я,
Вот и вся моя семья.
Воспитатель: Вот, какая у нас получилась большая, дружная семья. У каждой семьи есть свой дом, в котором тепло и уютно. Ребята, что есть возле каждого дома?
Дети: Скамейка, деревья, клумба с цветами.
Воспитатель:А еще каждый дом огорожен забором. Этот забор не только огораживает дом, но и отделяет его от других домов. Получается, что наши дома стоят в своих маленьких двориках. Ребята, а сейчас я предлагаю каждому посадить возле своего дома дерево.
Воспитатель: Молодцы, ребята, сколько много деревьев у нас получилось. А в следующий раз мы продолжим путешествовать по нашей станице.