![]() | Виктория Гришукевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель : формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста Задачи образовательных областей: Познание: 1. Дать понятие микробы 2. Приучать детей следить за своим внешним видом 3. Учить детей находить предметы по просьбе воспитателя... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности дошкольников Возрастная группа: средняя Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : Осень. Сезонные изменения Тема НОД: День Рождения куклы Кати Направление образования и развития (... |
«Путешествие в лесу» Цели и задачи: Обобщить знания детей о предметах и явлениях окружающего мира, совершенствовать монологическую форму речи, закреплять умение выслушивать рассказ товарища и отвечать на вопросы воспитателя. Продолжать обогащать словарь детей,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цели: 1. Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать процесс языкового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные: 1. Отрабатывать произношение звука [ш] в двух- и трёхсложных словах со стечением согласных и без стечения; 2.... |
Цель: формировать грамматическую сторону речи, побуждать использовать слова для обозначения предметов, их действий и качеств. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( в обработке В. Глоцера и Г. Снегирёва. Учить пересказывать её связно, последовательно. Задачи: 1. Развитие свободного общения, компонентов устной речи: как грамматического... |
Программные задачи: учить согласовывать в роде глагол прошедшего времени; добиваться четкого произнесения слов, фраз; систематизировать имеющиеся знания детей о семье; развивать общую и мелкую моторику; воспитывать добрые чувства и любви к членам своей семьи. Ход... |
Цель: развивать связную речь детей, формировать грамматически правильную монологическую форму речи ( описательный рассказ. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – конструктивная, музыкально – художественная, физическая культура. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей. Задачи: Учить... |
Программное содержание: • Учить детей различать и называть овощи ( капуста, лук, помидор, перец и др, обобщать их одним словом «овощи»; • Закреплять умение узнавать овощи на картинках и среди муляжей; • Тренировать непрерывность воздушной струи при необходимости... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная работа Шакировой Клары Дифовны в «Доме-Совы» —...
23 февраля 2025 в 13:28
Календарно-тематическое планирование «Профессии» средняя...
23 февраля 2025 в 13:12
Фотоотчет о фликер-челлендже по ПДД «Быть заметным — это...
23 февраля 2025 в 13:10
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «День...
23 февраля 2025 в 12:54
«Слава защитникам Отечества!» Сценарий развлечения для...
23 февраля 2025 в 12:40