![]() | Светлана Кравченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программные задачи: учить согласовывать в роде глагол прошедшего времени; добиваться четкого произнесения слов, фраз; систематизировать имеющиеся знания детей о семье; развивать общую и мелкую моторику; воспитывать добрые чувства и любви к членам своей семьи. Ход... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности дошкольников Возрастная группа: средняя Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : Осень. Сезонные изменения Тема НОД: День Рождения куклы Кати Направление образования и развития (... |
Цели: 1. Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать процесс языкового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные: 1. Отрабатывать произношение звука [ш] в двух- и трёхсложных словах со стечением согласных и без стечения; 2.... |
Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
Цель : формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста Задачи образовательных областей: Познание: 1. Дать понятие микробы 2. Приучать детей следить за своим внешним видом 3. Учить детей находить предметы по просьбе воспитателя... |
Тема. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба». Настольный театр «Курочка Ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание.... |
Цель: развивать связную речь детей, формировать грамматически правильную монологическую форму речи ( описательный рассказ. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Развитие речи – это предмет с помощью, которого воспитатель дает определенные знания и умения. Овладение речи – это сложный, многосторонний психический процесс. При разработке конспекта НОД нами была поставлена цель: развивать речь у детей младшего дошкольного... |
Цель: формировать грамматическую сторону речи, побуждать использовать слова для обозначения предметов, их действий и качеств. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Программное содержание: • Учить детей различать и называть овощи ( капуста, лук, помидор, перец и др, обобщать их одним словом «овощи»; • Закреплять умение узнавать овощи на картинках и среди муляжей; • Тренировать непрерывность воздушной струи при необходимости... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Тема «Давайте жить дружно!»
10 марта 2025 в 19:11
18 марта. Воссоединение Крыма с Россией Конспект НОД...
10 марта 2025 в 19:10
Сценарий утренника к 8 марта «Как царевну Несмеяну...
10 марта 2025 в 19:09
Конспект занятия «Постановка звука Б»
10 марта 2025 в 19:07
Конспект открытого занятия «Удивительный мир электричества»
10 марта 2025 в 19:03