Получи документы

«Ложечка точеная, ручка золоченая» — фотоотчет с занятия по развитию речи. (15 фото)

Галина Михальченко
«Ложечка точеная, ручка золоченая» — фотоотчет с занятия по развитию речи.
▼ Скачать + Заказать документы

На занятии по развитию речи воспитатель показывает детям обложку книги и спрашивает:

-Кто здесь нарисован?

-Интересно, кто они такие? (ответы детей)

- Сейчас вы услышите русскую народную сказку «Жихарка».

После прочтения сказки проводится беседа по содержанию:

- Что вы сейчас слушали?

- Кто главные герои этой сказки?

- Чем занимались Кот и Воробей?

- Чем занимался Жихарка?

- Что случилось с ним?

- Какая была лиса?

Темочки:

Воспитатель показывает иллюстрации и просит детей сказать – какой эпизод из сказки здесь изображён (ответы детей)

- Что сказочного в этой истории, почему мы говорим, что это сказка (ответы детей)

Театрализация произведения (дети в шапочках) – своеобразный пересказ сказки по ролям.

Воспитатель предлагает детям краткое чтение сказки в стихах.

«В дремучем лесу под трухлявым пеньком,

В глубокой норе у лисицы был дом.

Лисица свой дом берегла, охраняла

И много вещичек в него натаскала.»

«Все так думали, а лисе всё мало.

О ложечке с узором давно уж мечтала».

«И вот, однажды, когда Жихарка слегка замешкался,

Она у него ложечку точёную, ручку золочёную украла».

«Жихарка расстроился и просит Котика и Воробья

Ему ложечку смастерить, да ещё и украсить так красиво,

Чтоб узоры всем на диво!»

Воспитатель: Ребятки, давайте успокоим друзей и изготовим для них много новых ложек. И Лисе достанется, чтобы больше никогда не воровала.

«Вам не надо горевать –

Мы сейчас будем ложки украшать!»

Дети идут за столы. Перед ними фломастеры и заготовки ложек. Дети по своему желанию наносят рисунок на ложке.

Для лесных гостей дети «сделали» ложки и на занятии по аппликации – «Хохломские ложки». Детали вырезались из полосок бумаги, сложенных «гармошкой».

«Милые, друзья, лесные,

Вот вам ложки расписные,

Для себя и для друзей –

Ваших дорогих гостей».

Предлагаем и Вам, уважаемые коллеги, посмотреть на наши ложки!

«Ложечка точеная, ручка золоченая» — фотоотчет с занятия по развитию речи.
Фото «Ложечка точеная, ручка золоченая»
 — фотоотчет с занятия по развитию речи. - фото
Конспекты занятий развитию речи воспитатель показывает детям обложку книги и спрашивает Кто здесь нарисован Интересно кто они такие ответы детей Сейчас вы услышите русскую народную сказку Жихарка Образовательная технология Развитие речи Конспекты занятий Развитие речи Воспитатель предлагает детям краткое чтение сказки в стихах В дремучем лесу под трухлявым пеньком В глубокой норе у лисицы был дом Лисица свой дом берегла охраняла И много вещичек в него натаскала Все так думали а лисе всё мало О ложечке с узором давно уж мечтала И вот однажды когда Жихарка слегка замешкался Она у него ложечку точёную ручку золочёную украла И Лисе достанется чтобы больше никогда не воровала Вам не надо горевать Мы сейчас будем ложки украшать Дети идут за столы Перед ними фломастеры и заготовки ложек
Публикации по теме:

Конспект занятия «Ложечка точеная — ручка золоченая» Цель занятий: Содействие развитию представлений о величине ложки, отличительных признаках и условных моделях соразмерности (большая, поменьше,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Звуковая культура речи «Работа со звуками [Ж]-[Ш]» Конспект открытого занятия по развитию речи Тема занятия: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Выполнила:Воспитатель Иванова.

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Красивой речи» .

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация [Р]–[Л]» Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей.

Проект: «Откуда к нам пришла ручка». Предыстория протяженностью 6000 лет. Первыми средствами для изображения символов были рука, палка и камень. Рукой и палкой можно было рисовать.

Проект по обогащению духовной культуры посредством игры на русских инструментах «Ложечка — точеная, ручка — золоченая» Новизна проекта: Проект направлен на формирование духовно-нравственного, патриотического воспитания, т. к. помогает приобщению детей к русской.

Занятия по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи». Конспект занятия по развитию речи на тему : «Звуковая культура речи». Программные задачи: проверить, помнят ли дети звуки, с которыми их.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ложечка точеная, ручка золоченая» — фотоотчет с занятия по развитию речи.
Опубликовано: 6 января 2017 в 19:31
+152Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ложечка точеная, ручка золоченая» — фотоотчет с занятия по развитию речи.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Михальченко (УИ 87757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 214.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД