Наталья Воронухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Основные подходы к проблеме социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях инклюзивного образования Учитель – дефектолог: Солдатенко Т. А. МДОУ №105, г. Комсомольск – на - Амуре В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме... |
В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из актуальных проблем современного образования. Система образования в современной России переживает глубокие изменения, связанные с ее модернизацией. Различные учебные... |
В нашем детском саду прошла неделя инклюзивного образования в ДОУ «Мы вместе». Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным... |
Инклюзивное образование.
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». • Кого этот закон относит к обучающимся с ограниченными возможностями... |
Второй год нашу группу посещает ребенок с ОВЗ. С момента поступления ребенка в группу со всеми специалистами и родителями был разработан алгоритм действий. Во первых, мы провели диагностику развития ребенка, используя методы и приёмы, характерные для этого ребёнка.... |
Инклюзивное образование – такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в... |
Работая в Ачинской коррекционной общеобразовательной школе-интернате I вида 19 лет, я сделала вывод о том, что специальное образование и инклюзивное образование – это не ступени равных возможностей. Сначала надо определить, что означает специальное образование, а что... |
В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Многочисленные ограничения, связанные с социальным неравенством инвалидов, являются препятствиями к получению... |
Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной модели, которая была бы спроектирована на основе интеграции системного, компетентностного и дифференцированного... |
Организация инклюзивного обучения в начальных классах. Инклюзия – это вовлечение в процесс каждого ученика с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям, удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление с Днём Матери от воспитанников...
24 ноября 2024 в 00:26
День рождения Дедушки Мороза
24 ноября 2024 в 00:16
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35