Приложение МААМ

Мастер-класс. «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (1 фото)

Нина Александренко
Мастер-класс. «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс.

«Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Маг, что придумал бумагу цветную

Красную, желтую и голубую,

Верил, наверно, что могут ребята

Сделать фигурки из разных квадратов.

Эти фигурки на всем белом свете

Знали лишь только японские дети.

Символом мира стал белый журавлик,

Символом счастья – бумажный кораблик.

Сказочных бабочек, розовых зайцев

Выполнить можно при помощи пальцев.

Я предлагаю попробовать с вами

Публикация «Мастер-класс, „Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Выучить технику «оригами».

Оригами («сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги.

Значение оригами для развития ребенка:

1. Знакомит детей с различными приемами работы с бумагой;

2. знакомит детей с основными геометрическими понятиями;

3. стимулирует развитие внимания, памяти, пространственного воображения;

4. развивает мелкую моторику и глазомер;

5. развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию;

6. совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности

Описание. Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей и просто творческих людей, любящих работать с бумагой.

Назначение: Этот сувенир станет прекрасным подарком родным и близким на День рождения, на День Матери или на 8 Марта, на Пасху. В группе такая поделка украсит собой «живой уголок», будет красиво смотреться на полочке в детской комнате.

Цель: изготовление сувенира «Цыпленок» из бумаги в технике «модульное оригами»

Задачи:

- познакомить с технологией изготовления сувениров в технике «модульное оригами»;

- развивать мелкую моторику рук и глазомер;

- формировать умение следовать устным инструкциям;

- развивать художественный вкус и творческие способности, активизировать воображение и фантазию;

- совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, приучать к аккуратности.

На изготовление модулей для поделок в технике модульного оригами уходит очень много времени, а детям хочется увидеть результат своей работы очень быстро. Вот и нашёлся выход! Можно сделать "малозатратную" поделку, для изготовления которой потребуется всего 40 модулей жёлтого цвета и 4 модуля красного цвета.

Для складывания поделки вам понадобиться:

- офисная бумага желтого и красного цвета формата А4;

- ножницы;

- линейка;

- клей ПВА;

- глазки.

Чтобы приступить к сборке, в первую очередь убедитесь в том, что подготовлены все модули. Глазки для модельки, можно купить в специализированном магазине, иле же, с помощью ножниц и клея сделать их самостоятельно.

Итак, приступим к работе!

1. Возьмите два модуля, расположите их длинноватой стороной. Соедините их другим модулем, который тоже размещен длинноватой стороной, вставив уголки первых 2-ух модулей в карманы третьего.

2. Таким же образом соедините ещё два модуля. В первом ряду вышло 4 модуля, а во 2-м ряду - 3. На последние углы первого ряда модулей наденьте по одному модулю. Всего во 2-м ряду будет 5 модулей.

3. В 3-ем ряду надеваем 6 модулей, причём 4 из их соединяют уголки модулей предшествующего ряда, а последние модули просто надеваем на свободные уголки.

4. 5-ый ряд - 6 модулей.

5. 6-ой ряд - 5 модулей, последние уголки опять остаются свободными.

6. Седьмой ряд - 4 модуля, опять последние уголки остаются свободными.

7. Восьмой ряд - 3 модуля, последние уголки - свободные.

8. Девятый ряд - 2 модуля. Вот и совладали с основной работой!

9. А сейчас приступаем к оформлению нашего Цыплёнка. Два модуля вставляем в середину первого ряда (можно наклеить, чтоб модули не выпали) - это будет гребешок. Приклеиваем глазки. Из ромбика красноватого цвета вырезаем клювик. А два других бардовых модуля приклеиваем меж уголками модулей последнего ряда. Вот и готов небольшой Цыплёнок.

Мастер-класс. «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Публикации по теме:

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Использование нетрадиционного оборудования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 1 слайд. Важнейшей задачей дошкольного учреждения и современной семьи является воспитание здорового ребенка, способного проявлять самостоятельность,.

Мастер класс для педагогов. «Использование, техники модульное оригами с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: познакомить педагогов с новой техникой работы с бумагой: модульное оригами; дать рекомендации по применению.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающих игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Мастер–класс «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Актуальность мастер-класса: - в непосредственно-образовательной деятельности по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей,.

Мастер-класс по изготовлению розы (модульное оригами).Мастер-класс по изготовлению розы (модульное оригами). Данный мастер класс предназначен для воспитателей ДОУ, для педагогов ДО, ну и для всех любителей оригами. Такую розу можно использовать как.

Мастер-класс по изготовлению совы (модульное оригами)Мастер-класс по изготовлению совы (модульное оригами) Выполнила воспитатель Веремчук Инна Николаевна МБДОУ №176 г. Владивостока Искусство оригами - это великолепная зарядка для ума, развития.

Мастер-класс «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Тема «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста». План 1. Презентация материалов по теме:.

Мастер-класс. Использование невербальных средств выразительности в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста Цель: Формировать способы невербального выражения эмоций и чувств, а также закреплять навыки межличностного взаимодействия и формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс. «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 5 января 2017 в 21:45
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс. «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александренко (УИ 302737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД