вера калабина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Коррекционно-образовательные цели: - Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. - Добиваться ответов полными предложениями. - Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов. - Продолжить работу над диалогической речью. - Стараться... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять пространственно-количественные представления; - продолжать развивать коммуникативную сферу; - обогащать словарь детей; Коррекционно-развивающие задачи: - продолжать развивать зрительно-моторную координацию... |
Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи : - Обучение нетрадиционных техник рисования ладошками и пальчиками - Закреплять умение украшать рисунок, используя рисование ладошки... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи. Изучив новые... |
Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Речевой уголок представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателей с детьми по заданию... |
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной... |
Театральная деятельность в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Театр – особая форма синкретического искусства. Использование драмтерапии в работе с детьми позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с нравственным воспитанием,... |
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение связной речью в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия для разновозрастной группы детей с ОВЗ на тему «Что такое зоопарк? ». Цель занятия: развитие познавательной сферы - внимания, памяти, словесно-логического мышления. Задачи: • Развитие внимания; • Развитие... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста