Александра Коряковцева
ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе «Осенняя дорожка для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка
«Осенняя дорожка для мишки»
Воспитатель Коряковцева А. А.
Москва, октябрь
Цель. Развивать умение детей отщипывать кусочки пластилина желтого цвета. Учить прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) указательным пальцем отщипанные кусочки; укреплять и развивать мелкие мышцы пальцев. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к данному виду деятельности.
Материалы. Стол, дощечка, полоски бумаги коричневого цвета, пластилин желтого цвета на каждого ребенка; игрушка-мишка; осенние листья для создания игровой ситуации.
Публикация «ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе „Осенняя дорожка для мишки“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Содержание работы.
1. Раздается стук в дверь. Воспитатель предлагает открыть дверь и посмотреть кто там. Дети стоят рядом с воспитателем. Открывается дверь, входят родители. Воспитатель предлагает детям взять мам за руки, и приглашает в рабочую зону.
2. Вводит детей в творческую ситуацию: слегка подбрасывает осенние листочки так, что они опускаются на стол, показывает игрушечного мишку, ставит его на осенние листочки и начинает передвигать его, будто идет по осенним листьям. Воспитатель сопровождает действия медведя речью: «Мишка косолапый идет по желтым листочкам, устал и сел». Медведь говорит: «Ох, устал, отдохну - на ребяток посмотрю».
3. Воспитатель предлагает детям сесть за столы, а рядом с детьми мамы. Воспитатель показывает полоски бумаги коричневого цвета и предлагает сделать для мишки дорожку, по которой он будет гулять (раздает полоски).
4. Педагог сообщает, что осенью на дорожку падают листья. Сегодня мы будем отщипывать кусочки желтого пластилина, делать листочки и класть на дорожку, примазывая пальцем. Воспитатель показывает последовательность действий, дети наблюдают и включаются в работу. Родители помогают детям.
5. В конце работы воспитатель предлагает соединить все дорожки, составляя одну длинную. Родители помогают. Воспитатель показывает, как мишка гуляет по длинной дорожке, затем благодарит детей за работу. Все дружно хлопают в ладоши.
Наши мамы вместе с детками лепят листочки на дорожке. Мы с мамой большие друзья. Лепим вместе она и я.