![]() | Александр Кудрявцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель занятия:Знакомство с буквой "М" Материал:карточки с гласными буквами и карточка с буквой М Ход занятия:сегодня мы с вами отправимся на именины. Именины справляют не только люди, но и буквы. Сегодня буква м именинница. Что мы ей подарим( конфеты, бантик,... |
Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука т в слогах, словах, фразах; развивать навыки различения и четкого произношения звуков[т ], [т`] в словах ; познакомить с буквой; развивать внимание, память, моторику, правильное дыхание. Ход занятия. I.... |
Конспект НОД в подготовительной группе МБДОУ №61 для детей с ОНР второго года обучения. Учитель-логопед Носова Г. Г. Тема: «Звук и буква Б». ( обучение грамоте) Цели: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [б], [б᾿] в слогах, словах,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Звуки С, Сь. Буква С Цели: коррекционно-образовательные: — научить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Сь; — формировать предикативный словарь; коррекицонно-развиваюшие: — учить детей дифференцировать звуки С-Сь в слогах, словах, предложениях и... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: «Звук и буква С» Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: логопедическое занятие. Возрастная группа: подготовительная. Цель: Развитие фонематического... |
Цель: закрепить навык четкого произношения гласных звуков А, О, У, Ы, Э в словах, предложениях, сравнивание их по артикуляционным и акустическим признакам. Закрепить понятие «гласный звук», дифференцировать понятие «звук-буква». Упражнять детей в делении слов на... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
Цель: упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л, познакомить с буквой Л. Обучающие речевые задачи: - упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л; - закреплять произношение звука Л изолированно, в словах, в предложениях; - развивать... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
Программное содержание: - познакомить детей с буквой В; - закрепить понятие «твердый» и «мягкий» звук; - способствовать запоминанию конфигурации путём воспроизведения её в рисунке, лепке; - упражнять в выделении слов на данную букву. Оборудование: магнитная доска,... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мое педагогическое эссе
14 марта 2025 в 04:59
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
Изготовление аппликации «Весна пришла»
14 марта 2025 в 03:25
«Вышивание салфетки»
14 марта 2025 в 02:59
Сценарий сказки «Рукавичка»
14 марта 2025 в 02:03