Вера Аникеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Обучение диалогической речи дети с нарушениями слуха. Обучение диалогу составляет одну из центральных задач развития устной речи ( и речи в целом. На специальных занятиях по развитию речи детей учат участвовать в беседе, вести диалог. В основном это вопросно –... |
В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из актуальных проблем современного образования. Система образования в современной России переживает глубокие изменения, связанные с ее модернизацией. Различные учебные... |
Задачи: Образовательные: -расширять и закреплять знания детей по данной теме. Коррекционно-развивающие: -упражнять в подборе прилагательных, характеризующих предмет, а также глаголов, отражающих выполняемые с предметом действия; -тренировать в определении предмета... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Из опыта работы учителя-логопеда МБДОУ ЦРР д/с №33 «Чуораанчык» Хангаласского улуса, с. Ой, РС( Я) Ивановой Татьяны Анатольевны Введение «…истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. » В. А. Сухомлинский В современной педагогике все чаще стали... |
На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. В нашей стране об особенных детях принято молчать. Родители часто обходят эти темы стороной,... |
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «игрушки»; -активизировать словарный запас по данной теме. Коррекционно-развивающие: -закреплять умение отвечать полным... |
Тема занятия: «Мир эмоций» Цель: стабилизация эмоционального состояния детей, развитие способности понимать свое эмоциональное состояние и других. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развитие познавательного интереса к психологическому здоровью; 2. Развитие... |
СИПР – это специальная индивидуальная программа развития, которая ежегодно разрабатывается на каждого ребенка с ЗПР. Оптимальный вариант разработки и реализации программы для воспитанника составляет один год. В процессе разработки и реализации программы участвуют... |
«Аутичность ( от греческого - «сам») - обозначает крайние формы нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний». Аутизм – это пожизненное нарушение развития, которое влияет на коммуникацию и отношения с другими людьми, а также на восприятие и... |
Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе для детей с ОВЗ ( коррекция зрения) Подготовила: воспитатель1 категории Малышева Елена Геннадьевна Тема: «Символика страны и города». Цель: формирование представлений о флаге Калининграда. Задачи: - упражнять в... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие в стиле «Пижамная вечеринка»
22 декабря 2024 в 18:03
Индивидуальное занятие «В гостях у язычка»
22 декабря 2024 в 18:03
Про Ежа и Мышку
22 декабря 2024 в 18:01
Спортивное развлечение «Прогулка в лес» Группа раннего...
22 декабря 2024 в 18:00
Мастер-класс для воспитателей
22 декабря 2024 в 18:00