Надежда Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Тема занятия: «Мир эмоций» Цель: стабилизация эмоционального состояния детей, развитие способности понимать свое эмоциональное состояние и других. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развитие познавательного интереса к психологическому здоровью; 2. Развитие... |
СИПР – это специальная индивидуальная программа развития, которая ежегодно разрабатывается на каждого ребенка с ЗПР. Оптимальный вариант разработки и реализации программы для воспитанника составляет один год. В процессе разработки и реализации программы участвуют... |
Степень изученности проблемы ( Основные концептуальные положения) Общение – это сложный процесс, который выступает как средство передачи форм культуры, общественного опыта, языка, речи. С помощью общения человек выражает свои мысли, чувства, свое отношение к... |
ЗПР. Задержка психического развития
«Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для изучения особенностей межличностных отношений детей младшего школьного возраста с ЗПР была разработана диагностическая программа,... |
«Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для изучения особенностей межличностных отношений детей младшего школьного возраста с ЗПР была разработана диагностическая программа,... |
Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Интеллектуальная игр «Что? Где? Когда? » Участники: учитель-дефектолог, воспитатели, дети, родители Цели:  Систематизировать и обобщать... |
Духовно-нравственное развитие детей с ЗПР Определение процесса воспитания очень многогранно, сам процесс очень сложен даже тогда, когда речь идет о здоровых детях. Разумеется, что он оказывается особенно сложным, когда воспитываются дети с отклонениями в развитии.... |
Познавательная деятельность заключается в познании окружающего мира: в восприятии его, осмыслении, запоминании. Для этого необходимо развитие таких психических процессов, как восприятие, мышление, память, речь. Одним из условий, облегчающих ребенку процесс познания,... |
Цель: расширить представление о признаках зимы; развивать психические процессы. Задачи: - развивать мышление, память, внимание, зрительное восприятие; - уточнить словарь по теме «Зима», расширить и активизировать его; - развивать графические навыки; - закрепить... |
Конспект занятия по рисованию в группе ЗПР 1 год обучения «Шишки на ёлк е». [/b] Цель: Закреплять умения рисовать кистью, способом «примакивание», используя коричневую краску. Развивать положительное отношение к занятию творчеством. Оборудования и материалы:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД по речевому развитию «Зайка у нас в гостях»
24 ноября 2024 в 16:46
Мастер-класс по росписи «Филимоновский петушок»
24 ноября 2024 в 16:46
Конспект открытого занятия в средней группе «Цветущее...
24 ноября 2024 в 16:45
«Волшебная осень». Рисование в технике «по мокрому листу»
24 ноября 2024 в 16:43
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый дождик»
24 ноября 2024 в 16:42