МААМ-картинки

Надежда Блащук. Блог

Автор блога: Надежда Блащук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности
Сухомлинский В. А. гениальный педагог отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» [2. С. 45]. На ладошках располагается большое...

Статья на тему «Развитие эмоциональной сферы детей с ДЦП»
План : 1. Введение. а) Особенности развития эмоциональной сферы детей с ДЦП. б) Значение детских фантазий. Эмоциональная сфера является регулятором отношений человека к внешнему миру. Она выполняет защитную функцию, сигнализирует другим о состояниях человека....

Конспект ОД в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Домашние животные и их детеныши»
Конспект образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Познавательные области: Познание, Речевое развитие, Художественное творчество. Цель: создать условия для...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

«Вместе сможем больше». Совместная проектная деятельность детей общего развития и детей с ОВЗ (диагноз ДЦП)
В последнее десятилетие обеспечение благополучного защищенного детства стало одним из основных национальных приоритетов России. Закон «Об образовании в РФ» определил статус дошкольного образования как самостоятельного уровня общего образования, провозгласив...

Конспект по конструированию на тему «Домашние птицы» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Герасимова М. В, воспитатель БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Образовательные задачи: • Продолжать учить детей работать с бумагой, складывать их в...

Организация взаимодействия педагогов ДОУ и обеспечение социального развития детей с нарушениями опорно двигательного аппарата
Организация взаимодействия педагогов ДОУ и обеспечение социального развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Воспитатель МДОУ «Детский сад №3" п. Ракитное Белгородской обл. Кривцунова Анна Алексеевна Дошкольный возраст является наиболее важным...

Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения...

Проект «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством квиллинга».
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А....

Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦП
Консультация для педагогов К тактильной чувствительности ( осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др. Умение узнавать предметы на...

Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
I. Основная стойка у стены, касаясь затылком, спиной, ягодицами, икрами, пятками. 1. Исходное положение:основная стойка, 1-2 руки через стороны вверх, 3-4 вернули в Исходное положение Исходное положение :основная стойка, 1-2 подняться на носки, руки вперед,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД