МААМ-картинки

Конспект открытого мероприятия с детьми 4–7 лет с НОДА «В гости к Лесной Фее»

Гаянэ Корненко
Конспект открытого мероприятия с детьми 4–7 лет с НОДА «В гости к Лесной Фее»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия с детьми 4-7 лет с НОДА

Тема: «В гости к Лесной Фее»

Цель:

Обогащать активный словарь ; развивать связную речь; формировать грамматический строй речи; познакомить с миром живой и неживой природы, развивать умения различать листья деревьев и соотносить их; развивать логическое мышление, уметь отгадывать загадки; закрепить названия животных и их детенышей; продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.

Публикация «Конспект открытого мероприятия с детьми 4–7 лет с Нода „В гости к Лесной Фее“» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение сказок, загадки по сказкам, рассматривание иллюстраций об осени, деревьев, животных и их детенышей, чтение стихов о маме, заготовки из салфеток (скатывание шариков)

МАТЕРИАЛ: Макеты деревьев (береза, дуб, клен, осина); осенние листья; иллюстрации к сказкам; шишки – большие и маленькие; карточки с цифрами.

Ход занятия

1. Организационный момент: «Послушаем тишину»

- Раз, два,три – замри (слышится звон колокольчика)

-Дети, что вы услышали? Это к нам пришла Лесная Фея и приглашает нас в сказочный лес.

Фея: - дети, а вы любите сказки? У меня в лесу медведь тоже очень любит сказки и он просил меня подарить вам эти картинки (иллюстрации к сказкам).

- Дорогая Фея, наши ребята не только любят сказки, но и умеют отгадывать загадки.

2. На столе у педагога разложены иллюстрации к сказкам, дети отгадывают загадки и подбирают картинки к сказкам.

Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несёт её, ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её медведь

Вместе с пирогами.

(«Маша и медведь».)

На сметане мешен, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок, покатился… (Колобок)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку Красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная шапочка)

Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит, добрый доктор…. (Айболит)

Возле леса на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати и подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя)

3. Пальчиковая гимнастика «Маша и медведь».

Маша по лесу пошла,

И грибы она нашла.

Дом увидела в лесу,

А на дереве сову.

На двери висит замок,

Вдруг открылся он и все молчок.

Мишка в доме том живет,

Маша пирожки печет.

Фея: - Меня белки научили интересным играм, хотите, и я с вами поиграю?

4. Игра «Назови ласково».

Вкусный гриб - вкусненький грибок.

Сладкая ягода - сладенькая ягодка.

Зелёное дерево - зелёненькое деревце.

Румяный пирог - румяненький пирожок.

Хитрая Маша - хитренькая Машенька.

5. Игра «Слова наоборот».

Большой – маленький;

Злой - добрый;

Тяжелый – легкий;

Горький – сладкий;

Веселый – грустный;

Высокий – низкий;

Чистый – грязный.

6. Физкультурная разминка, подвижная игра «У медведя во бору».

Дети надевают «лукошки» на руку, расходятся по полянке, наклоняются, ищут грибы и говорят:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Все на нас рычит.

На последних словах «медведь» ловит ребят. Пойманный становится «медведем».

7. В гости к Лесовичку. Фея приглашает детей в гости к ее помощнику – Лесовичку. (на полянке разложены разноцветные листья, грибы, шишки)

- Я сейчас позвоню в колокольчик и Лесовичок к нам придет.

Входит персонаж – Лесовичок.

- Здравствуйте дети, ой какие вы все разные и большие, и маленькие,как шишки в моем лесу. Лесные зверушки любят собирать их, они готовятся к зиме. Поможем лесным жителям собрать шишки и грибы. В большую корзину соберем большие шишки, в маленькую – маленькие. (задание для младшей подгруппы детей)

- Посмотрите, какой разноцветный ковер из листьев, хотите поиграть?

Проводится игра «С какого дерева лист?» (со всеми детьми)

Лесовичок раздает детям старшей подгруппы карточки с цифрами и дает задание:

- Соберите столько же грибов.

8. Раздается телефонный звонок. Фея говорит, что ей позвонила Белка, в лесу потерялись детеныши зверят, просит помочь.

-Белка прислала мне фотографии мам (лисица, бельчиха, медведица, зайчиха, ежиха, поможем найти малышей.

На отдельном столе разложены картинки с изображением детенышей.

Проводится игровое упражнение «Поможем мамам найти ребяток».

- У лисицы – лисята, у зайчихи – зайчата, и т. д.

- Надо слушаться маму и никуда не уходить. Все дети любят своих мам, стараются их не обижать. Наши дети приготовили стихи о маме, к наступающему празднику – День Матери. (Чтение стихов о маме).

9. «Подарок маме».

- Ребята, давайте приготовим для мам подарки – открытки «сердечки»

(из картона вырезанные заготовки «сердечки», из салфеток скатанные шарики, которые приклеиваются по поверхности заготовки).

Под тихую музыку, дети обклеивают поверхность заготовок шариками из салфеток.

Публикации по теме:

Конспект НОД для старшей группы Тема: «Лесной КВН» Цель: формирование знаний детей о природе родного края. Задачи: -Расширять и углублять знания детей о родной природе. -Закреплять знания.

Конспект открытого мероприятия по ЗОЖ во второй младшей группе совместно с родителями в формате игры «Счастливый случай» Тема: «Счастливый случай» Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания о здоровой и полезной.

Конспект открытого мероприятия по ФЦКМ во II младшей группе совместно с родителями Тема: «Счастливый случай» Тема: «Счастливый случай» Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания о здоровой и полезной.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы. Цель: воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким, своему дому; познакомить с понятием "Семья". Ход беседы: ребята,.

Конспект Открытого педагогического мероприятия «Безопасность на улице» с детьми подготовительной к школе группы Цель. Формирование у детей знаний, основных навыков личной безопасности на улице, правильном поведении при контакте с незнакомыми людьми.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Тема «В гости к кролику» (Автоматизация звука [Р]). Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема «В гости к Кролику» (Автоматизация.

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы тема: «Лес и человек» Обучающие задачи: - познакомить детей с видами леса; - расширять знания о растениях леса; - закреплять знания об “этажах “леса; - закреплять.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Магазин Карамельки» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»;.

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму» Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.

Сценарий открытого совместного мероприятия родителей с детьми на тему «День пожилого человека»Сценарий открытого совместного мероприятия родителей с детьми на тему «День пожилого человека» Цель: воспитание у детей уважения, любви к людям старшего возраста, владение навыками общения с взрослыми. Способствовать укреплению взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия с детьми 4–7 лет с НОДА «В гости к Лесной Фее»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 14:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия с детьми 4–7 лет с НОДА «В гости к Лесной Фее»» (включая файлы) размещена пользователем Гаянэ Корненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД