Елена Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Тема занятия «Воздух и некоторые его свойства» Цель: определить опытным путем наличие воздуха вокруг нас ( в комнате, в банке, в пакете, губке) и показать способы его обнаружения. Выявить способность воздуха перемещаться, двигать предметы. Определить значение... |
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в средней группе «Этот удивительный воздух» Цель: развивать познавательную активность детей в... |
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные • Способствовать накоплению представлений о свойствах воды и воздуха; • Развивать у детей... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Программное содержание: «Знакомство со свойствами воздуха» Программные задачи: уточнить и расширить знания детей о воздухе; дать детям знания о том, что воздух – условие жизни всех живых существ на земле; пополнить знания детей о воздухе – невидимый, бесцветный,... |
Задачи: дать представление, что воздух есть вокруг нас, познакомить с его свойствами. Воспитатель Ребята, сегодня мы с вами поговорим о воздухе. Я приглашаю вас в лабораторию ( дети проходят и садятся за столы) Воспитатель Ребята, мы собираемся проводить опыты с... |
Воспитатель Щербак С. В. МБДОУ “Берёзка” Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель Дать представление о воздухе, его свойствах. Задачи: 1. Продолжить обучение детей исследовательской деятельности. 2. Способствовать... |
Программное содержание. Познакомить детей с понятием «воздух», с некоторыми свойствами воздуха: не видим, прозрачный. Показать, что воздух есть не только вокруг нас, но и... |
Задачи: Образовательные: - подвести детей к пониманию того, что воздух есть везде- вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он может занимать место и обладать свойствами ( невидимый, лёгкий, не имеет запаха, ветер – это движение воздуха; - учить овладению... |
Программное содержание ::обогащение собственного опыта средствами опытно-экспериментальной работы; познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха, а также, что ветер-это движение воздуха. Развивать навыки проведения опытов; активизировать мыслительные... |
Конспект ООД во второй младшей группе "Воздух" Интеграция оброзовательных областей "познание", "развитие речи". Программное содержание: 1) Познакомить детей с тем,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12