Получи документы

Татьяна Голубкина. Блог

Автор блога: Татьяна Голубкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Автоматизация звука [С] в слогах и словах на занятиях логопункта с детьми дошкольного возраста
Тема: Автоматизация звука «С» в слогах и словах на занятиях лого пункта с детьми дошкольного возраста ЦЕЛИ • Продолжать учить произносить звук «с» в слогах. • Продолжать формировать направленную, длительную, воз¬душную струю. • Упражнять в определении наличия звука...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: «Звук и буква С» Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: логопедическое занятие. Возрастная группа: подготовительная. Цель: Развитие фонематического...

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)
Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [с], [с'], буква С. Цель: ознакомление детей с согласными звуками [с], [с'],...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [с]-[ш]. Артикуляционные упражнения
Дифференциация звуков [с]-[ш]. Правильная артикуляция звука [с]. Зубы сближены, губы растянуты в улыбке, кончик языка упирается в нижние зубы, спинка выгнута, Боковые края языка прижаты к нижним коренным зубам. Воздушная струя узкая, холодная, сильная. Правильная...

Конспект индивидуального занятия. Звук [С]. Подготовительный этап
ЦЕЛЬ: Подготовка артикуляционного аппарата для постановки звука [с] ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. 2. Формировать длительную направленную воздушную струю. 3. Упражнять в различении слов, близких...

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [С]»
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. На тему: Звуковая культура речи: звук Моленова Ирина Андреевна- воспитатель. Цель . Отрабатывать четкое произношение звука [C]. Задачи. 1. Формировать умение слышать звук «с» на фоне слова. 3....

«План-конспект НОД закрепление правильного произношения звука [с] (по лексической теме «Птицы»)»
Тема: «Закрепление правильного произношения звука [с] ( по лексической теме «Птицы») » Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: Продолжать развивать артикуляционный аппарат у...

Конспект занятия «Звуки [с]-[с’]. Буква с»
Звуки С, Сь. Буква С Цели: коррекционно-образовательные: — научить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Сь; — формировать предикативный словарь; коррекицонно-развиваюшие: — учить детей дифференцировать звуки С-Сь в слогах, словах, предложениях и...

«Прогулка в лес». Дифференциация звуков [с]-[с’] в старшей группе
Цель: Закрепить навыки четкого различения и произношения звуков с, с* в слогах, словах, фразах; Задачи: Развивать умение подбирать слова со звуками С, С* Закрепить понятие звук, слог, слово, предложение. Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление....

Конспект занятия в старшей группе по ЗКР «Дифференциация звуков [З], [С]»
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе. Цель: дифференциация звуков з – с. Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3....

Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД