инна Долматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Жемчужнова М. В, педагог-психолог МОУ Детский сад № 279, г. Волгоград Оказание помощи детям с СДВГ всегда должно носить комплексный характер и объединять различные подходы, в том числе работу с родителями и методы модификации поведения ( то есть специальные... |
Маленький ветерок Помню, когда я была ещё маленькой, слышала я старую историю, которая произошла в прекрасном племени ветров. Жили были в нем ветра разные нежные как прикосновения солнечного лучика весенним утром и резкие как стая колючих иголок. И у всех у них... |
Дмитриева Ольга НОД Тема: «Весенняя полянка». [Цель: снижение признаков гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности, нарушение внимания. Задачи: -способствовать коррекции гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности,... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Консультация для родителей будущих первоклассников. «Если ваш ребенок гиперактивен» Подготовила и провела консультацию воспитатель:Перевалова Е. Н. Признаки гиперактивности проявляются у ребенка уже в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Если... |
Несмотря на то, что в дошкольном детстве именно взаимодействие и общение с взрослыми является решающим фактором развития личности ребёнка, нельзя недооценивать и роль взаимодействия ребёнка со сверстниками. К старшему дошкольному возрасту ребёнок всё чаще... |
В последнее время приходится все чаще сталкиваться с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки привычных представлений. Большинство детей дошкольного возраста отличаются подвижностью, импульсивностью, непосредственностью, эмоциональностью, но при этом... |
Конспект Родительского собрания с элементами тренинга ТЕМА:Гиперактивный ребенок в семье( СЛ 1) ЗАДАЧИ: ( СЛ 2) Познакомить родителей с термином «гиперактивность», причинах появления гиперактивности у ребенка; Научить родителей эффективному взаимодействию с... |
Нарушение внимания, импульсивность, повышенная возбудимость, трудности в обучении и межличностных отношениях… Проявления гиперактивности знакомы многим родителям и, уж точно, любому педагогу. Активность таких детей часто бывает бесцельной. Им трудно скоординировать... |
Несмотря на то, что в дошкольном детстве именно взаимодействие и общение с взрослыми является решающим фактором развития личности ребёнка, нельзя недооценивать и роль взаимодействия ребёнка со сверстниками. В дошкольном возрасте в жизни ребёнка всё большее место... |
Упражнения на развитие произвольной регуляции деятельности "Послушай тишину" Сесть на пол. Закрыть глаза и послушать звуки на улице за окном, в комнате, свое дыхание, биение сердца. "Костер" Сесть в круг, представить, что в центре круга - костер. Выполнить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18