МААМ-картинки

Рекомендации педагога-психолога «Упражнения для занятий с гиперактивными детьми»

Елена Таймолкина
Рекомендации педагога-психолога «Упражнения для занятий с гиперактивными детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Упражнения на развитие произвольной регуляции деятельности

"Послушай тишину"

Сесть на пол. Закрыть глаза и послушать звуки на улице за окном, в комнате, свое дыхание, биение сердца.

"Костер"

Сесть в круг, представить, что в центре круга - костер. Выполнить команды учителя:

• "жарко" - отодвинуться от воображаемого костра;

• "руки замерзли" - протянуть руки к костру;

• "ой, какой большой костер" - встать и помахать руками;

• "искры полетели" - похлопать в ладоши;

• "костер принес дружбу и веселье" - взяться за руки и ходить вокруг костра.

"Запрещенное движение"

Публикация «Рекомендации педагога-психолога „Упражнения для занятий с гиперактивными детьми“» размещена в разделах

Вариант 1. Встать лицом к ведущему. Под музыку повторять движения, которые он показывает. Затем выбрать одно движение, которое запрещается выполнять, даже если ведущий показывает его. Тот, кто повторит, выходит из игры.

Вариант 2. Ведущий называет вслух цифры. Играющие повторяют их хором, кроме одной, повторять которую запрещено. Когда ведущий называет запрещенную цифру, нужно хлопнуть в ладоши.

"Кричалки, шепталки, молчалки"

Учитель готовит специальные сигнальные карточки в виде кружков, окрашенных в красный, синий и желтый цвета. После того, как учитель поднял красный круг, дети начинают громко разговаривать; желтый круг - говорить шепотом. Заканчивается игра зеленым кругом - дети должны замолчать.

"Зашифрованное предложение"

Сесть в круг, повторять за учителем короткие предложения для запоминания, например: "Дети играют во дворе". Зашифровать предложения, добавляя через каждый слог вставку "хве»

Упражнения на развитие коммуникативной сферы

"Менялки"

Сесть в круг, выбрать водящего (при помощи любой считалки, который встает и выносит свой стул за круг. Стульев становится на один меньше, чем играющих. Водящий говорит: "Меняются местами те ребята, у кого светлые волосы" и т. д. Имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами. Водящий старается занять свободное место.

"Неожиданные картинки"

Сесть в круг, приготовить восковые мелки и подписанные листы белого картона. По команде учителя рисовать какую-нибудь картинку, по следующей команде передать ее соседу справа. Продолжать дорисовывать незаконченную картинку соседа. Игра продолжается до тех пор, пока рисунки не сделают полный круг.

"На одну букву"

Сесть в круг. Один из участников произносит про себя алфавит, остальные дети говорят "стоп", на какой букве он остановился, на такую букву остальные придумывают слова. Выигрывает тот, кто последний назовет слово на заданную букву.

"Путаница"

Встать в круг, взяться за руки. Водящий выходит из комнаты или отворачивается. Не отпуская рук, дети "запутываются" в кругу. Задача водящего: распутать "путаницу"

"Тачка"

Разбиться на пары. Один из партнеров принимает "упор лежа", другой берет его за ноги и приподнимает. Первый начинает движение на руках, второй идет за ним, поддерживая его ноги и учитывая скорость движения.

"Компас"

Выстроиться друг за другом ("паровозики", закрыть глаза. Водящий - "компас" - идет первым с открытыми глазами, меняя направление. Он должен так вести группу, чтобы все находились в безопасности.

"Принц на цыпочках"

Сесть в круг. Один ребенок играет роль принца. Принц - на цыпочках неслышными шагами подходит к одному из участников группы, дотрагивается до кончика носа и направляется к следующему. Тот, до чьего носа дотронулся принц, должен бесшумно следовать за ним. Королевская свита должна держаться с достоинством, спокойно и элегантно. Когда в свиту войдут все участники, принц оборачивается, раскрывает руки и говорит: "Благодарю вас, господа!" После чего все возвращаются на свои места.

Публикации по теме:

Цикл индивидуальных занятий педагога-психолога с дошкольником по коррекции повышенной возбудимости и негативизма Расстройства поведения характеризуются: • Стойким, повторяющимся диссоциальным поведением (при котором нарушаются основные права других.

Готовность детей к детскому саду. Рекомендации педагога-психолога Часто дети тяжело привыкают к детскому саду. Это и понятно. И тут важно, как поведут себя родители. От их знаний во многом зависит готовность.

Графические диктанты с детьми в работе педагога-психолога ДОУГрафические диктанты с детьми в работе педагога-психолога ДОУ .

Интегрированное занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет на тему «Поможем лисе» Автор: Смирнова Елена Петровна, педагог-психолог, МОУ «СОШ «Лесколовский.

Организация занятий педагога — психолога с детьми с ЗПР. С 2011 года в нашем дошкольном учреждении функционирует группа коррекционной направленности, которую посещают ребята с разными диагнозами,.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями. РАБОТА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Специфика развития детей - инвалидов заключается в негативном.

«Внимание: поощрения и наказания». Рекомендации педагога-психолога для родителей «Внимание: поощрения и наказания». Нередко родители задают вопросы психологу детского сада о воспитании, одним из популярных становится.

Рекомендации педагога-психолога по развитию навыков социального взаимодействия у подростков с недоразвитием интеллекта Обобщая результаты изучения ценностных ориентаций подростков с интеллектуальной недостаточностью, необходимо отметить следующие особенности.

Рекомендации школьного педагога-психолога родителям будущих первоклассниковРекомендации школьного педагога-психолога родителям будущих первоклассников Рекомендации школьного педагога - психолога родителям будущих первоклассников Готов ли ваш ребенок к школе? Ваш ребенок идет в первый класс,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации педагога-психолога «Упражнения для занятий с гиперактивными детьми»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 09:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации педагога-психолога «Упражнения для занятий с гиперактивными детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Таймолкина (УИ 357028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД