Екатерина Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Формировать умение детей составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенную тему; развивать ход событий, развязку. Развивать умение логически мыслить, делать выводы, высказывать свои суждения. Упражнять в подборе эпитетов.... |
Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? »,... |
Цель: Вызвать у детей положительную эмоциональную ситуацию, чувство жалости и ответственность за зайку. Заботу о его здоровье и безопасности. Задачи: Развивать Эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Расширять первоначальное представление детей о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект игрового интегрированного занятия «Весна» в старшей группе. ФИО педагогического работника: Королёва Ольга Николаевна Место работы: МАОУ Прогимназия №81 «Здравствуй! » г. Сыктывкара Возрастная группа: старшая группа Образовательная область: «Познавательное... |
Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Задачи: Социально-коммуникативное развитие Воспитывать дружеские взаимоотношения... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. ( Средняя группа) На тему: «Петушок» Воспитатель:... |
Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме войны; чтение и заучивание стихотворений; рассматривание иллюстраций, карт по данной теме; Беседы: << Кто такие ветераны? >>, <<Военная техника>>, <<Военный врач>>,... |
Цель: 1. обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. 2. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимних месяцев. Ход занятия 1. - Дети, сегодня нам пришло письмо, интересно кто его написал? Давайте прочитаем ( открываю... |
Содержание НОД 1. Организационный момент. - Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила сороку, которая прилетела из волшебного леса и принесла для нас письмо, она сообщила мне, что в письме что-то важное. Вы хотите узнать, что в нем? ( Ответы детей. (... |
Цель: 1. Развивать знания детей способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слова “поровну”. 3. Воспитывать любознательность, усидчивость. Задачи: 1. Познакомить детей с приемом наложения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18