Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Валентина Новгородова
Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание НОД

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила сороку, которая прилетела из волшебного леса и принесла для нас письмо, она сообщила мне, что в письме что-то важное. Вы хотите узнать, что в нем? (Ответы детей).

(воспитатель достает письмо и читает)

«Дорогие ребята! Дедушка Мороз приготовил для вас подарки и попросил меня вам их отнести. Но в лесу разыгралась сильная метель, и я сбился с пути. Помогите мне добраться до вашего детского сада.

Снеговик- Почтовик»

2. Основная часть.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию „Дидактические игры „Эхо“, „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

- Ребята, ну что ж надо отправляться на поиски Снеговика, иначе мы не получим наши подарки, да и в беде оставлять никого нельзя.

- Вы готовы отправиться в сказочный лес, чтобы отыскать Снеговика и получить подарки. (Ответы детей).

- Тогда приготовьтесь, закройте глаза, я произнесу волшебные слова и мы окажемся в волшебном лесу. (Дети закрывают глаза, педагог произносит слова «Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в лесу ты окажись!»)

- Вот мы и в сказочном лесу. Но куда же нам идти, где искать снеговика (Предположения детей)

- Ребята, а давайте позовем, покличем снеговика. Как в лесу обычно кого- то зовут, кличут, когда потерялись? (Ответы детей)

- Правильно, «Ау!», «Эге- гей». Давайте вместе крикнем «Снеговик, ау!», «Эге- ге!» (Дети хором кричат, младший воспитатель по просьбе воспитателя за дверью повторяет последние звуки, изображая эхо)

- Кто- то отзывается нам, наверное, это снеговик, надо идти в ту сторону. Что-то в лесу холодно, давайте немного погреемся и продолжим поиски.

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу тёплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее

Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги)

По сугробам снежным

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Мы немножко отдохнем (садятся,

А потом опять пойдем.

(В этот момент появляется Снеговик)

- Ребята, посмотрите, а вот и снеговик. Это ты нам отзывался? ( Воспитатель за снеговика: Нет, ребята, я и не слышал, как вы кричали, я сам вышел на эту тропинку. А отзывалось вам, наверное, эхо. В лесу всегда отзывается эхо. Если крикнешь, а оно «повторяет» за тобой окончания слов.)

- Ребята, а давайте мы с вами поиграем в игру «Эхо». Если я крикну громко, вы повторяйте за мной слово тихо, если я скажу тихо, вы повторяйте громко

– Э-э-э-й!

– Э-э-э-хо!

– Э-э-э-ля!

– Эмма!

– Эдик!

- Молодцы, ребята! Снеговик (воспитатель обращается к снеговику, а ты не забыл про подарки от Дедушки Мороза? Пора нам возвращаться в группу. (Дети закрывают глаза, педагог произносит слова «Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в группе ты окажись!»)

Игра "Чудесный мешочек".

- Ребята, снеговик по дороге мне сказал, что мешочек этот не простой, а волшебный. Прежде чем получить подарок, вы должны на ощупь отгадать, что это за предмет, если угадаете, то подарок ваш. Только Дедушка Мороз сказал, что подарки брать домой нельзя, они должны остаться в группе. (Дети по очереди подходят к мешочку, определяют на ощупь предмет)

- Ну что ж, ребята, снеговику пора возвращаться в сказочный лес, свое задание он выполнил, ему еще другим ребятам надо разнести подарки. (Дети благодарят снеговика, снеговик «уходит»

3. Рефлексия:

- Ребята, где мы сегодня побывали? Кому помогли?

- В какую игру играли? Что вам понравилось? Какое у вас настроение?

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы. Долганова Елена Евгеньевна воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 24 «СВЕТЛЯЧОК».

Конспект НОД по математическому развитию «Чудесный мешочек» Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой круг, его размером и свойствами. Задачи: -Учить находить группу предметов и один предмет.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во второй младшей группе Тема: «Украсим.

«Профессии». Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе. Маркова АА. ГБДОУ НАО «Детский сад с. Ома» Тема:.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у феи Цветов» Тема: «В гостях у феи Цветов». Возрастная категория: подготовительная группа. Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познавательное.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу» Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Путешествие по сказкам» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 20:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Новгородова (УИ 193635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД