Ольга Антонец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Целый год шла работа над трудным и капризным звуком "Р". Что мы только с ребятами не делали: и скакали на лошадках, и собирали грибы в лесу, и играли на гармошке,... |
«Песочная грамота». С помощью рисования на песке, двумя рукам, двумя ладошками, ребрами кистей, пальцами, дети одновременно и развивают центрирование, мелкую моторику, обучаются письму и чтению, а так же ориентации в пространстве. Данный подход к использованию... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л, познакомить с буквой Л. Обучающие речевые задачи: - упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л; - закреплять произношение звука Л изолированно, в словах, в предложениях; - развивать... |
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума – Грамотника» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять навык характеризовать... |
Игра «Звуковой узор» Цель: Освоение анализа слова, повторение основных цветов и оттенков, развитие зрительного восприятия, произвольного внимания и логического мышления. Ход игры: Детям предлагается схема с картинками. Необходимо назвать их и сказать на какую букву... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Поможем Буратино» Воспитатель: Бубнова С. Л. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация» Цель: • Закреплять умение детей составлять предложения по схеме. • Упражнять в... |
Программное содержание: - познакомить детей с буквой В; - закрепить понятие «твердый» и «мягкий» звук; - способствовать запоминанию конфигурации путём воспроизведения её в рисунке, лепке; - упражнять в выделении слов на данную букву. Оборудование: магнитная доска,... |
Фотоотчёт: Тематическая выставка: «От звука к букве» Цель выставки: сделать букву из доступного бросового материала. Была проведена работа с детьми и родителями. В... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-творческий проект «Давайте жить дружно!»
8 ноября 2024 в 05:50
«Как мы устроены» конспект занятия по безопасности в...
8 ноября 2024 в 05:43
Конспект интегрированного занятия «Фрукты»
8 ноября 2024 в 01:55
Обобщающий педагогический опыт на тему: «Развитие речи...
8 ноября 2024 в 01:13
Су-джок в логопедической работе с детьми дошкольного...
8 ноября 2024 в 00:11