![]() | ольга улькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! ( Дети подходят и здороваются с гостями. Улыбнитесь гостям! Педагог: А вы любите ходить в гости? - Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости к бабушке. Идемте, друзья! -... |
Цель: Формировать представление детей о строении, росте, развитии, родине растений. Задачи: Создать условия для ознакомления детей с комнатным растением: корни, стебель, листья цветы, способы ухода, применение . Способствовать закреплению знаний о климате пустыни,... |
Цель: Систематизация знаний о магните и овладение основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита. Задачи: Образовательный аспект: 1. Сформировать представление о свойствах магнита, познакомить с физическим... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «В поисках ежат» Задачи: Различать и находить геометрические фигуры. Развивать умение выделять несколько признаков ( цвет, форму, размер. Закрепить понятия «длинный-короткий», «широкий-узкий». Развивать память, воображение, логическое мышление,... |
Тема «Способы словообразования» Цель: закрепить знания детей с ТНР о разных способах словообразования Задачи: 1. Закрепить навык образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных единственного числа. 2. Закрепить умение согласовывать имена... |
Конспект занятия рассказывание по картине З. Серебряковой «За завтраком» Я принесла вам картинку, на которой нарисованы дети за завтраком. - Как вы думаете, где ребята едят? как вы догадались? - Сколько детей нарисовано на картине? - А сколько у нас детей в... |
Тема: Космические спасатели. Цель: закреплять представления у детей о символике формы, цвета и размера. Задачи занятия: - совершенствовать умение сравнивать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру; -закрепить навыки количественного и порядкового счета в... |
![]() |
Тема:Больше. Меньше. Одинаковое количество. Дата проведения: Класс:подготовительный Продолжительность занятия:30 мин. Цель занятия:формирование у детей математических понятий «Больше, Меньше. Равно» Задачи: -научиться различать «Больше. Меньше. Равно» -научиться... |
Непосредственно-образовательная деятельность на экологической тропе с использованием личностно - ориентированной технологии СТАРШАЯ ГРУППА Подготовила и провела: Воспитатель Степеренкова Е. Г. ЦЕЛЬ: учить детей видеть красоту и... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья на тему: «Исследования, актуальной в области...
8 февраля 2025 в 09:52
Стихотворение для детей 5–9 лет на тему «Не всегда, что...
8 февраля 2025 в 09:50
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27
Консультация для педагогов «Если вы ищите волшебства в...
8 февраля 2025 в 09:26