Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот» (4 фото)

Наталья Ивановна Мальцева
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста на тему :

«Новый год у ворот»

Программные задачи:

1. Создать настроение ожидания праздника

2. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную активность.

3. Закрепить знания величин предметов (большой, маленький).

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста „Новый год у ворот“» размещена в разделах

Закрепить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый)

4. Приучать детей к вежливым словам (здравствуйте, пожалуйста, спасибо); расширять словарный запас

5. Формировать навык рисования «тычком»

Материал:

Дорожка с нарисованными следами

Снежинки, вырезанные из салфеток

Ёлочки (большие и маленькие)

Игрушка снеговик

Мольберт с новогодней пригласительной открыткой «Ёлочка»

Гуашь

Ватные палочки

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель:ребята, вот и наступила зима. Скоро будет праздник. А какой праздник приходит зимой?

Дети: новый год.

Воспитатель:правильно, новый год - самый сказочный праздник. И мы с вами готовимся к нему. А что мы для этого делаем?

Воспитатель: мы с вами песенки про елочку учим?

Дети: да

Воспитатель: а деда мороза со снегурочкой и с подарками ждете?

Дети: да

Воспитатель: а группу украсили?

Дети: да

Воспитатель: молодцы. А елочку украсили?

Дети: нет.

Воспитатель: действительно, ребята, еще нам надо найти елочку и украсить ее. Ведь именно елочка главная красавица на празднике. Про нее мы песни учим, вокруг нее хоровод собрались водить. А у нас нет елочки! Что же делать? А вы знаете, где елочка растет?

Дети: да, в лесу.

Воспитатель: я предлагаю вам пойти в сказочный лес за елочкой. Хотите?

Дети: да

Воспитатель: беритесь все дружно за руки и веревочкой мы свами пойдем (дети идут с воспитателем и встают в кружок). А что бы оказаться в сказочном лесу надо сказать волшебные слова: «раз, два, три – вот и в сказку мы пришли»

Воспитатель: ребята перед нами волшебная дорожка. А на ней что – то лежит?

Дети: снежинки

Воспитатель: правильно. Посмотрите, какие они красивые. А какого они цвета?

Детей: белые.

Воспитатель: давайте их не будем топтать? Я предлагаю вам сначала очистить дорожку от снежинок, а потом пройти. Давайте подуем, чтобы снежинки улетели? (дети дуют)

Воспитатель: ребята, посмотрите, как легко они разлетелись. Значит, какие еще они?

Дети: легкие.

Воспитатель: правильно легкие (воспитатель добавляет и воздушные).Ой, а что это на дорожке?

Дети: следы

Воспитатель: снежинки прятали их от нас. Пойдёмте по следам. Они приведут нас в лес. Идти нужно, точно наступая на следы, чтобы не сбиться с пути.

Воспитатель: а вот мы и пришли. Куда мы пришли?

Дети: лес

Воспитатель: правильно, в сказочный лес. Сколько же много здесь елочек. И все они разные. Одни большие, другие – маленькие.

Воспитатель спрашивает детей показать (назвать ребенка) самую большую (высокую) елочку, а теперь самую маленькую (низкую)

Воспитатель: правильно. Ой, ребята, когда мы с вами сдували снежинки с

дорожки, мы так сильно дули, что сдули весь снег с этой ёлочки. Теперь ей будет

холодно. Давайте, чтобы елочка не замерзла накроем ее снежинками. Возьмите снежинки и положите их на эту елочку.

Воспитатель: молодцы, ребята, хорошо укутали елочку, теперь она точно не замерзнет, тепло ей теперь и не страшен будет мороз.

- Ой, кто это прячется за елочкой?

Дети: снеговик

Воспитатель: здравствуй, снеговик. Ребята, поздоровайтесь с ним.

Воспитатель: ребята, снеговик – хозяин этого леса. Он следит за порядком в лесу и охраняет эти елочки. Я думаю у него можно попросить одну елочку нам на праздник, может быть, он нам подарит ее. Давайте попросим. Только не забудьте сказать волшебное слово «пожалуйста».

Дети с воспитателем просят – «снеговик, дай нам, пожалуйста, на Новогодний праздник елочку».

Снеговик: хорошо, дам вам. Мне не жалко. Только помогите мне тогда украсить мою пригласительную открытку. Я делаю ее для деда мороза, что бы подарить ему и напомнить, чтобы он не забыл прийти в садик к ребятам на праздник. Елочку сделал, а украсить ее не могу, не знаю чем. Вы мне поможете?

Дети: да

Воспитатель: ребята, а чем можно украсить елочку?

Дети: шариками

Воспитатель: правильно. Я предлагаю вам украсить шарики разноцветной краской.

(дети садятся за стол и украшают подготовленные шарики)

Воспитатель показывает детям образец как можно красиво с помощью ватных палочек «тычком» украсить шарик из цветной бумаги.

Дети делают.

Воспитатель: молодцы, ребята все справились. Теперь надо приклеить их на елочку. Я буду шарики мазать клеем, а вы сами приклеивайте их по всей елочке, чтобы получилось красиво.

Воспитатель: вот и молодцы, ребята, помогли снеговику украсить елочку. Спросите: понравилось ли снеговику?

Дети спрашивают.

Снеговик: Очень понравилась. Спасибо вам! За то, что вы мне помогли украсить открытку для деда мороза. Теперь можете забирать любую елочку на свой праздник. Выбирайте.

Воспитатель: Ребята, какой добрый снеговик живет в лесу, он заботится о том,

чтобы дед мороз не забыл прийти к нам на праздник, разрешил нам забрать одну елочку. Давайте выберем, ведь мы именно за елочкой сегодня и пришли в сказочный лес, чтобы принести ее к нам в группу и украсить.

Воспитатель: ребята, что надо сказать снеговику за елочку.

Дети: спасибо.

Воспитатель: Приходи, снеговик, и ты к нам праздник, будем тебя ждать.

Дети: до свидания

(Воспитатель берет елочку и предлагает детям возвращаться домой). Гд

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»

же наша волшебная дорожка? Вот она. Пойдемте обратно по ней в группу. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова: «раз, два, три – снова в группу мы пришли».

(Дети повторяют за воспитателем слова и открывают глаза).

Воспитатель: вот мы и оказались опять в группе. Как хорошо мы с вами сегодня погуляли в сказочном зимнем лесу. Мы узнали: где растут елочки, укутали снежинками одну елочку, чтобы она не замерзла, сделали доброе дело - помогли снеговику украсить пригласительную открытку разноцветными шариками, которую он готовил для деда мороза, чтобы он не забыл прийти к нам на новогодний праздник и главное мы нашли елочку и принесли ее в группу. А завтра,мы будем ее украшать и готовиться к новому году. Спасибо вам за прогулку.

Фото «Новый год у ворот»
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Моя семья» Цель:Закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге. Задачи:1.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста. Программное содержание: • Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое.

Конспект НООД по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Снег» Цели: • Формировать умение экспериментировать со снегом, формировать представления о зимних природных явлениях, развивать тактильные ощущения,.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию «Напитаем нашу душу красотой» Цель: Познакомить детей с народно – прикладным искусством – вышивкой, росписью; дать представление о традициях старо-русского быта; воспитывать.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию для детей среднего возраста «В лесу» Цель: Расширять представления детей об охране природы. Задачи: Закреплять правила поведения в природе, дать элементарные представления о.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Конспект НОД Во второй группе раннего возраста по развитию.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое»Конспект занятия по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое» .

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Из чего сделаны книжки для детишек» Цель: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с бумагой. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 16:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ивановна Мальцева (УИ 881366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД