тамара воронина
Конспект интегрированного занятия «В Поисках ежат». Младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В поисках ежат»
Задачи: Различать и находить геометрические фигуры. Развивать умение выделять несколько признаков (цвет, форму, размер). Закрепить понятия «длинный-короткий», «широкий-узкий». Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, активный словарный запас. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В Поисках ежат“, Младшая группа,» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Интеграция с образовательными областями: Коммуникация ( в части активизации словарного запаса: длинный – короткий, широкий – узкий; еж – ежиха – ежата, музыка (в части использования музыкальных произведений во время игры).
Материал: Игрушки : ежиха с ежатами, волчок, мышка. Блоки Дьенеша; 2 полосы: река и ручеек; 2 моста: короткий и длинный; счетные палочки, сюрприз-подарок для детей: букет цветов из конфет.
1. Орг. момент. Вход в группу, приветствие гостей.
Ребята, сегодня у нас гости. И чтобы настроение у нас и гостей было веселое, праздничное, давайте улыбнемся друг другу и гостям.
2. Игровая мотивация.
(на столе стоит коробка)
-Что это? (прислушиваюсь)
Загадка:
Сердитый недотрога живет в глуши лесной.
Иголок очень много, а нитки не одной.
-Ёж – Это папа, а как назовем маму? (Ежиха).
-А детки? (Ежата).
-Ребята, мама-ежиха рассказывает, что в лес пришли дети. Они стали ломать ветки, раззорять гнезда, бросать мусор. Детки-ежата испугались и убежали в лес. Ежиха просит нас помочь их найти. Поможем ей? (Да)
3. Ребята, а ведь лес далеко, поедем на автобусе? Получите билетики. (геометрические фигуры) Рассаживайтесь. Заведем мотор (шум мотора, затем пение птиц) Приехали, Положите билеты на сиденья, ведь нам нужно будет ехать обратно.
4. Далее идем пешком. (препятствие-река)
-Здесь какая река? (широкая)
-Что нам нужно, чтобы перебраться через реку? (Мост)
-Этот мост подойдет? (Нет, он короткий)
-Этот мост подойдет? (Да, он длинный)
-А ручеек какой? (узкий)
5.(Волчок и кубики Дьенеша)
- Волчок, ты не видел ежат? Ребята, поросята попросили Волчонка помочь украсить их новый дом и найти красивые кирпичики. Поможем ему и она покажет нам дорогу дальше?
Д/игра «Найди фигуру» (под музыку по карточкам находят кирпичики и
Волк указывает дорогу)
6. (Мышка и счетные палочки)
-Мышка, ты не видела ежат? Ребята, мышка просит помочь ей и она укажет нам дорогу. Она просит сделать для ее деток домики. А вот какие-она дала нам рисунок. Поможем?
(дети конструируют домики и Мышка указывает дорогу)
7. (На столе за елкой – ежата)
-Ребята, посмотрите – вот ежата!
(Ежиха благодарит детей и дает им подарок.)
-А нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на автобус и едем домой.
8. Подведение итогов.
Беседа:
-Где мы были?
-Кому мы помогли?
-Кто помогал нам?
- Что вам понравилось?
-А теперь давайте посмотрим, что дала нам ежиха?
(Раздача призов).