![]() | Анжелика Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Индивидуальное занятие. Тема: «Автоматизация звука [Р]. Помоги другу». Цель: закрепление правильного произношения звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить правильную артикуляцию звука [Р]. 2. Закреплять правильное произнесение звука [р] в... |
Тема: автоматизация звука "Р". Цель: автоматизировать звук "Р" в слогах, словах. Задачи: - Уточнение значения слов со звуком Р" -расширение словаря -совершенствование подвижности органов речевого аппарата -развитие общей и мелкой моторики -воспитание интереса к... |
Цель :Расширять и обобщать представления детей об обитателях подводного мира, закреплять звукопроизношение звуков Р]-[Л ]в словах и предложениях, развивать фонематическое восприятие, мелкую моторику рук, речевое дыхание. Оборудование: картинки с изображением... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
ТЕМА: «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» ЦЕЛЬ: Обучение правильному произношению звука [Р] в слогах и словах. ЗАДАЧИ: Образовательные:  Формировать практические умения и навыки пользования правильной речью.  Формировать звуковой... |
Цель: Формирование навыка чёткого произнесения звука Р. Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Формирование умения делить слова на слоги. 2. Формирование умения звукового анализа и синтеза. 3. Формирование навыка практического употребления предлога С 4.... |
Индивидуальное занятие по постановке звука [р] «Помоги щенку научиться рычать» Задачи: Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи Учить правильно произносить звук р с механической... |
Тема: «Знакомство со звуком [р]» ( подготовительная группа. Цели: 1. Проведение комплекса артикуляционных упражнений для закрепления правильного произношения звука [р]. 2. Научить правильно произносить звук [р]. 3. Закрепление навыка правильного произношения звука... |
![]() |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема: « Дифференциация звуков Р-Л» Цель: Коррекционно-образовательные: Закрепить характеристики звуков, создать условия для формирования умения дифференцировать звуки «Л» - «Р» изолированно, на... |
«Путешествие в звуковой лес» Примерные задачи: Учить детей преобразовывать слова, убирая , изменяя один звук; продолжать учить самостоятельно находить слова на заданный звук, вслушиваться в звучание слов, отчетливо и внятно произносить слова в стихах, скороговорках.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игрушка — кормушка для зимующих птиц
1 марта 2025 в 08:56
Статья консультация. День защитника Отечества
1 марта 2025 в 08:32
Консультация для воспитателей: Нестандартные подходы к...
1 марта 2025 в 08:30
«Звуковой анализ слов «жук» и «лук». Словоизменение»....
1 марта 2025 в 08:17
«Широкая Масленица». Сценарий праздника на улице для...
1 марта 2025 в 07:55