Татьяна Николаевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Правильно говорим звуки [Ш] и [Ж]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Улыбка – Трубочка». Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком... |
Этапы НОД Ход НОД Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Воспитатель переключает внимание детей на предстоящую деятельность и приглашает на словесную игру «Кто, что умеет делать? » Девочки умеют... |
Конспект индивидуального занятия по постановке звука «Ш» Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука «Ш». Задачи: Коррекционно-образовательные: - формирование кинестетического образа звука «Ш» ( ощущения положения органов... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Методическая разработка "Альбом по коррекции звука Ш" Альбом по коррекции любого звука можно сделать самим. Он удобен как для индивидуальных занятий, так и для занятий в подгруппах. Дети с большим желанием и интересом выполняют все задания в альбоме. Многие родители... |
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе Дифференциация звуков С-Ш. Лексическая тема: «Путешествие в Осень». [C] [Ш] Учитель – логопед Никулина Светлана... |
Тема : « Оденем мишку на прогулку». Адресат: воспитанник 5 лет с ОНР 3 уровня. Объект: речевое развитие детей. Предмет: коррекция звукопроизношения. Форма проведения... |
Цель: автоматизация звука [Ж] в cлогах, словах. Задачи: коррекционно – образовательные: уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука [Ж], автоматизировать звук в слогах, словах; закрепить навык образования существительных c помощью... |
Лексическая тема: «Насекомые» Образовательная область: Познавательно речевое развитие. Тип: Совместная деятельность педагога с детьми. Форма организации: Групповая. Цель: познакомить детей со звуком и буквой Ж. Образовательная область – коммуникация. Программное... |
Тема: Автоматизация звука [Ш] в предложениях и связном тексте. Цель: выработка навыка правильного произношения звука Ш в предложениях и связном тексте. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать закрепление произношения звука Ш в предложениях и... |
Конспект НОД по обучению грамоте в средней группе . Тема: Звук «Ж» Программные задачи: Учить детей интонационному выделению звука "Ж" в словах. Продолжать знакомить детей с термином "звук". Развивать речевое внимание, фонематический слух. Воспитывать умение... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в детском саду «Волшебный песок»
8 февраля 2025 в 08:46
Сценарий квест-игры в первой младшей группе «В поисках...
8 февраля 2025 в 08:44
Мастер-класс «Будь заметней в темноте» по изготовлению...
8 февраля 2025 в 08:41
Мультипликация: Зимняя Сказка Своими Руками! Для старших...
8 февраля 2025 в 08:41
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40