Надежда Пластинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию... |
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: - Уточнить и расширить представления о диких животных, об их признаках: название, отличительные... |
Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки. Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями, Если Дедушка Мороз веселится вместе с нами И снежиночки заводят возле ёлки хоровод, Это значит к нам приходит чудный праздник- Все: Новый год! Реб:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Многолетняя практика показывает, что ребенка с нарушением речи ( ребенка-логопата) при систематической работе с ним можно вывести из такого состояния. Поэтому поиски методов и приемов в логопедической психолого-педагогической практике коррекции речи не утратили своей... |
Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта- 1 год. Участники проекта – педагоги, дети, родители. Актуальные темы. Особенности внимания детей дошкольного возраста с расстройством психического развития характеризуется неустойчивостью, повышенной... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» МБОУ НШДС ОВЗ Насекомые Урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей... |
За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ на период с сентября 2015 г по май 2016 г. Дата заполнения: сентябрь 2015г. Общие данные Ф. И. О. ребёнка:... |
Известно, что нарушение звукопроизношения у детей-логопатов порою являются стойкими, процесс автоматизации затягивается, ребенку долго не удается правильно произнести... |
Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность; • дифференцировать понятия о частях суток с опорой на зрительные символы; • активизировать словарный запас по теме; •... |
Наш голос Голос бывает звонким и радостным, сдавленным и глухим, нежным и гневным, вкрадчивым и грозным. Особенности восприятия голоса зависят от таких его качеств, как... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
1 февраля 2025 в 21:00
Конспект ОД по ознакомлению с предметным и социальным...
1 февраля 2025 в 20:58
«Мы маленькие знатоки ПДД» — совместное мероприятие с...
1 февраля 2025 в 20:58
Конспект по развитию речи «Зимние напевы» в...
1 февраля 2025 в 20:57
Конспект ОД по познавательному развитию в первой младшей...
1 февраля 2025 в 20:55