Папки-передвижки

Проект «Развитие внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ Vlll вида»

Галина Незнанова
Проект «Развитие внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ Vlll вида»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта – познавательный.

Продолжительность проекта- 1 год.

Участники проекта – педагоги, дети, родители.

Актуальные темы.

Особенности внимания детей дошкольного возраста с расстройством психического развития характеризуется неустойчивостью, повышенной отвлекаемостью, недостаточной концентрацией. Это показатель того, что у детей с ОВЗ Vlll вида до 5 лет особенностью внимания является его непроизвольность, т. к. детей привлекают только яркие, запоминающиеся объекты.

Цель проекта.

Публикация «Проект „Развитие внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ Vlll вида“» размещена в разделах

Коррекция нарушений деятельности с расстройством психической деятельности развития предполагает, помимо интеллектуально-развивающих игр и заданий развитие внимания, т. е. обучение приемам произвольного запоминания.

Задачи.

1. Развивать различные свойства внимания – концентрацию, устойчивость, переключаемость, распределяемость, объем.

2. Расширять круг представлений об окружающем, активизировать мыслительную деятельность, развивать все виды памяти – произвольную и непроизвольную.

3. Активизировать познавательную деятельность детей посредством усиления мотивации деятельности.

Роль родителей в реализации проекта.

Создание необходимых условий для реализации проекта – совместные усилия педагогов и родителей, а именно: правильно организованные условия жизни в семье, педагогическая компетентность родителей, помощь педагогам в практическом оснащении проекта, выполнение методических рекомендаций педагогов.

Участие специалистов в реализации проекта.

Оказание методологической помощи учителем-дефектологом в систематизации игрового материала.

Предварительная работа.

Изготовление пособий для развития детей на основе игрового материала.

План реализации проекта :

1. Изучение методического материала.

2. Изготовление пособий.

3. Формирование произвольного внимания у детей посредством постепенного знакомства детей с развивающими играми.

Предполагаемый результат.

Развитие произвольного (ПВ) внимания у детей с расстройством психического развития предполагает возникновение у ребенка познавательного мотива деятельности, развитие послепроизвольного внимания (ППВ) и, как результат, получение удовольствия от самого процесса, т. к. ему уже не приходится прилагать волевые усилия для сохранения внимания.

Презентация материала

На педагогическом совещании ДОУ.

Публикации по теме:

«Развитие внимания у детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида» Консультация.

Долгосрочный проект как условие эффективного метода обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ VII вида. В условиях модернизации дошкольного образования тема проекта приобретает актуальность, поскольку учитывая новые ФГОС в образовательной области.

Игра на развитие внимания для детей младшего возраста «Детское лото. Найди лишний предмет»Игра на развитие внимания для детей младшего возраста «Детское лото. Найди лишний предмет» Для ребёнка игра является самым лёгким и комфортным способом узнать мир. Если ребёнок умеет играть, если его радует собственная ловкость.

Игры на развития зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста Игра «Найди пару» Можно смешать между собой разные пары носков, можно вырезать из бумаги пары полосок разной длины, можно подобрать пары.

Коррекционно-развивающая программа, направленная на развитие внимания у слабовидящих детей младшего школьного возраста. Теоретический анализ показал, что на сегодняшний день существуют следующие программы, которые обеспечивают развитие внимания: Артюхиной.

Методы и приёмы развития произвольного внимания детей дошкольного возрастаМетоды и приёмы развития произвольного внимания детей дошкольного возраста МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Внимание — это направленность и сосредоточенность познавательной.

Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста Жемчужнова М. В., педагог-психолог МОУ Детский сад № 279, г. Волгоград Оказание помощи детям с СДВГ всегда должно носить комплексный характер.

Программа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста Программа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста Дошкольное образование позиционируется как первая ступень во всей.

Развитие внимания у детей младшего школьного возраста Теоретические основы развития внимания Внимание - это психическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и.

Развитие и коррекция познавательной сферы: внимания, памяти, мышления у детей дошкольного возраста Автор опыта: Виткова Татьяна Анатольевна,педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ № 11 «Родничок» города Тихорецка, 2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Развитие внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ Vlll вида»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 19:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Развитие внимания у детей дошкольного возраста с ОВЗ Vlll вида»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Незнанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД