Елизавета Симонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель занятия: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах, рассказе. • Совершенствовать навыки звукового анализа, определение позиции звука в слове. • Развитие фонематического восприятия. •... |
Артикуляционная и дыхательная гимнастика Звук Л «Дует ветерок» Цель – вырабатывать воздушную струю, выходящую по краям языка. Улыбнуться, приоткрыть рот, прикусить кончик языка передними зубами и подуть. Наличие и направление воздушной струи можно проконтролировать... |
1. ЗАДАНИЕ 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение. Произносить ( читать) слоги. Образец: л—а, л—о, л—у, л—ы. ла—ло —лу—лы лы — лу — ло — ла ло—лу —ла—лы ла — лы — лу — ло лу— ла — лы— ло лы — ла — ло — лу 3. Упражнение. Произносить ( читать) слова. Слова с... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автор-составитель Фаустова И. А. Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л], автоматизация в слогах. Цели: постановка звука [Л], автоматизация звука в прямых и обратных слогах. Задачи:... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах , словах и предложениях на тему « Задания клоуна Капитошки» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять ранее изученные звуки Ш и Ж в... |
Конспект занятия «Дифференциация звуков [л - ль]» Цели: закрепление навыка различия звуков ( л, ль) в слогах, словах, фразах. Анализ и синтез слогов. Согласование существительных в творительном падеже с числительными. Составление предложений по опорным... |
Цель: Автоматизация звука [л] в тексте. Задачи: • коррекционно – образовательные: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [л]; закрепить произношение звук [л] в тексте. • коррекционно – развивающие: уточнение артикуляции звука [л]; четкое произношение... |
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л ]в словосочетаниях и предложениях на основе сюжета сказки Золушка» Автор: Лайчук Наталия Петровна, учитель - логопед ГБДОУ "Детский сад №90", г. Севастополь Программное содержание.... |
Тема: Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Цель: ребёнок будет учиться дифференцировать звуки Л-В в слогах и словах. Время занятия: 15 мин. Коррекционно-развивающие задачи: - Уточнить артикуляцию звуков Л и В; - Продолжать развитие артикуляционной... |
Игры и упражнения для родителей и педагогов Закрепляем и различаем звуки «Л – Ль» в слогах, словах, тексте 1. Предложить ребёнку выполнить артикуляционные упражнения: 2. Выполнение движения в соответствии с текстом: Л – Лайнер по небу летит, ( Поднять руки в... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для старших дошкольников «Волшебные краски...
3 февраля 2025 в 06:53
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14