![]() | Елена Савельева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Окружающий мир
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ульяновский педагогический колледж" Проект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему: «В мире животных», проведенного в 1 «Д » классе МАОУ СШ №72 студенткой 2 курса... |
Предмет: Окружающий мир А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая часть 1; рабочая тетрадь к учебнику 2 класса «Окружающий мир» часть 1. Тема: « Птичьи секреты». Цель: сформировать представление о перелётных и зимующих птицах. Задачи: 1) Уточнить знания о перелётных и... |
Цель:- знать строение своего тела, основные органы и их функции; - уметь определять местонахождения основных внутренних органов. Ход урока. I. Строение тела человека -Каждый из вас очень много раз смотрелся в зеркало. Назовите, из каких частей состоит ваше тело.... |
Окружающий мир.
1. Семья Сергея живёт в Санкт-Петербурге. Этот красивый город называют культурной столицей России. Какую из достопримечательностей Сергей может показать гостям в своём городе? Обведи номер ответа. 1) Зимний дворец 2) Красная площадь 3) Царь-колокол 4) Большой театр... |
Конспект урока по окружающему миру «Наш любимый плотник» ( средняя группа) Цель: Познакомить детей с профессиями сотрудников детского сада. Задачи: - Рассказать о профессии плотника. - Развивать речь. - воспитывать чувство признательности и уважения к человеку с... |
Урок 21 Тема урока: Живая и неживая природа. Свойства живых существ. Цель урока: познакомить детей со свойствами живой природы. Развивать умения наблюдать, логически и творчески мыслить. Воспитывать бережное отношение ко всему живому вокруг нас. Формировать УУД: -... |
«Кто как весну встречает» Цель: познакомить учащихся с жизнью животных весной. Образовательные задачи: - уточнить знания детей об изменениях в природе весной. - расширить представление детей о жизни животных леса весной. Коррекционно – развивающие задачи: -... |
Окружающий мир 3 класс Тема: «Обобщение. Осенние изменения в природе и жизни человека» Цель: - проверить усвоение знаний ( осенние месяцы, этапы осени, изменения в неживой и живой природе) ; - умение пользоваться условными обозначениями характера погоды, обобщать... |
Цель: продолжить знакомить учащихся с многообразием птиц. Задачи: • Рассказать значение птиц в жизни человека. • Побудить у учащихся желание помогать птицам. • Воспитывать бережное отношение к птицам. Оборудование: Иллюстрации: синиц, различных птиц, оперения,... |
Урок Близнецовой Натальи Владимировны Окружающий мир, 3 «В» класс УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Почва. Её состав и свойства» Тип урока: исследование, работа в парах. Оборудование: карточки, образцы почв, стаканы с водой, презентация, проектор.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День Нептуна» наши летние традиции!
30 июля 2024 в 09:11
Конспект ОД по познавательному развитию у детей старшего...
30 июля 2024 в 08:50
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дерево...
30 июля 2024 в 08:42
Конспект занятия по фольклорно-познавательному развитию в...
30 июля 2024 в 08:39
Фотоотчёт о проведении занятия «Любимый шоколад» в...
30 июля 2024 в 08:30